Астрономы обнаружили новую галактику. Это открытие было сделано случайно. Найденная “галактика-монстр” из ранней Вселенной.

Галактика

Как сообщает сайт lenta.ua, специалисты обнаружили в космосе новую галактику. Это открытие было сделано с помощью ALMA — комплекса из 66 телескопов в Чили. Астрономы заметили едва видимый отблеск, когда проводили исследование космоса на пределе чувствительности сенсоров.

Специалисты считают, что это галактика-«невидимка», поскольку частицы пыли, подогреваемые формирующимися в галактике звездами, блокирует весь остальной диапазон волн света, включая и свет самих звезд. Поэтому эту галактику было так сложно найти.

"Сразу задумываешься, а вдруг это всего лишь верхушка айсберга, вдруг есть целая популяция нового вида галактик. Вида, который так и ждет, чтобы его открыли", — говорит в пресс-релизе Кейт Уиттакер, соавтор статьи.

Галактика находится в 12,5 миллиарда световых лет от нас. Когда она была создана, Вселенная была еще молодой, ей было около 1 миллиарда лет. То есть, исследуя новую галактику, ученые смогут выяснить, как в ранней Вселенной так быстро формировались большие и зрелые галактики.

Первой галактику заметила Кристина Уильямс, постдокторант Аризонского универсиетта, главный автор статьи: "Все это было очень странным, свет, вроде бы, не был связан ни с одной из известных нам галактик. Когда я поняла, что на всех остальных длинах волн эта галактика абсолютно невидима, я очень воодушевилась, ведь это означало, что она, скорее всего, находится очень-очень далеко и ее скрывают облака пыли».

Судя по данным, которые уже удалось собрать, в этой галактике примерно столько же звезд, сколько и в нашем Млечном пути, но при этом она гораздо более активна — рождает в 100 раз больше новых звезд.

Уильямс отмечает, что на данном этапе сложно наблюдать за новой галактикой или искать похожие, поскольку астронавтам не хватает мощности имеющихся телескопов. Однако она надеется, что в будущем люди смогут создать более мощное оборудование для наблюдения за такими галактиками.

Первым помощником астронавтов станет космический телескоп Джеймса Уэбба (JWST), который отправится на орбиту 30 марта 2021 года.

Как сообщалось ранее, в декабре 2019 года нас ждет катаклизм. На 6 суток Земля погрузится в полную темноту.

Hyser также писал, что ученые нашли новую жизнь в недрах Земли.

Горбатая губа: Алла Пугачева переколола себе губы, изуродовав все лицо. Фото