Как стало известно, что ученые сделали невероятное открытие. Они обнаружили еще одну галактику-монстра

Так, учеными была открыта уникальная галактика-монстр, которая появилась сразу же после Большого взрыва. Последний произошел 13,8 миллиардов лет назад. То, что ее обнаружили ученые даст возможность дальнейшим исследованиям. Также это поможет понять, как галактики такого масштаба образовывались во вселенной.

Как пишет Newsweek, открытой галактике примерно 12,5 миллионов лет. Ее заметили исследователи из США и Австралии с помощью телескопа ALMA в Чили. Он разработан для наблюдения за звездами и галактиками во Вселенной и способен искать свет между радио и инфракрасными частотами. Такое излучение исходит от большинства объектов во Вселенной.

Так, эта галактика излучала непонятный свет, который и был замечен астрономами. До этого они не встречали такой феномен во время своих наблюдений. После этого они поняли, что галактика заселена огромным количеством звезд. Это количество можно сравнить с количеством звезд во Млечном пути.

Также они заметили, что эта галактика насыщенная различными событиями, которые намного быстрее сменяют друг друга, чем до этого было установлено.

В августе другая команда ученых во главе с Тао Вангом из Университета Токио обнаружила 39 массивных галактик, которые формируют звезды с ранних времен существования Вселенной. Однако, как они сами образовались, остается загадкой. Но вот эта находка может полностью изменить ход всех исследований. Это поможет ученым понять то, над чем они пока безрезультатно бьются уже годами.

Напомним, что на 6 суток Земля погрузится в полную темноту: в декабре этого года нас ждет катаклизм