Машины, бургеры и телефоны – совершенно обычные вещи, которые мы постоянно покупаем. Покупаем и даже не догадываемся, что каждой гривной делаем владельцев этих продуктов, а, вернее, брендов – богаче.

Аналитики из консалтингового агентства Interbrand назвали самые успешные бренды 2019 года. По их версии, первое место занимает Apple. Доходы этой компании за год увеличились на 9%. А общий доход составляет почти 235 миллиардов долларов США.

Второе место достойно заняла компания Google. Стоимость этой компании на мировом рынка оценивается в 167 миллиардов долларов. Для понимания читателя: годовой бюджет Украины составляет 112 миллиардов долларов. Ну, мы упустим этот факт и пойдем дальше.

На третьем месте — компания Amazon. Ее стоимость 125 млрд долларов. Четвертым, согласно представленному рейтингу, стал Microsoft с прибылью, чуть больше 108 млрд долларов. Остальные всемирно известные бренды не достигли магической отметки в 100 млрд долларов.

Чуть больше 60 млрд долларов в своём активе имеют Coca-Cola и Samsung, размещающиеся на 5-м и 6-м местах соответственно. На 50 млрд долларов наработали автобренды Toyota и Mercedes. Замыкает десятку лидеров с 40 млрд долларов любимые бренды, как взрослых так и детей, McDonald’s и Disney.

Напомним, ранее стало известно, что на счетах Госказначейства по состоянию на 1 октября сумма средств на валютных счетах правительства составила 38,7 млрд грн в гривневом эквиваленте. Если говорить простым языком – это рекордно мало, и куда делись деньги – неизвестно. Тем временем премьер-министр Гончарук поспешил всех успокоить и заверил, что это все будет хорошо и деньги найдутся.

Также, портал Hyser сообщал, что Верховная Рада приняла новый закон, согласно которому будет проведена верификация – то есть, проверка всех получателей льгот от государства. В законе уточняется какие категории населения коснуться проверки непосредственно. Все претенденты отныне будут проходить соответствующую проверку в три этапа. В случае если посчитают, что льгота была не положена, все данные о человеке рискуют попасть в единую базу.