Ученые неожиданно выяснили, какой цвет имеет смерть. Оказывается, человеческая кончина совсем не связана с черным цветом. Об этом сообщает clutch.ua.

Американские исследователи путем проведения эксперимента смогли выяснить, как же выглядит смерть. А если быть точным, какой у нее цвет. Ученые на протяжении многих лет пытались понять по каким внешним признакам можно прийти к заключению, что смерть окончательно наступила. И они это узнали.

Как известно, во время смерти организма межклеточные связи разрушаются, что приводит к полной утрате органических соединений. В следствие чего, связь между окончательно клетками теряется. Согласно данным исследований, при потери такой межклеточной связи, некоторые клетки начинают изменять свой цвет. Происходит это потому, что в клетки не поступает кальций.

Свой опыт специалисты провели на червяк. Как выяснилось, при умирании, клетки червей из-за разрушения межклеточных связей и некроза приобретали другой цвет. По мнению исследователей изменение цвета клетки повлияло на то, что весь организм получил информацию о необратимых процессах в организме. Этот цвет клеток дал ученым возможность увидеть, как распространяется смерть по организму.

Как оказалось, цветом смерти является синий -  в такой оттенок окрашиваются умершие клетки с разрушенным соединением кальция.

Американские эксперты уверены, что подобное явление характерно не только для червей, но и для многих других живых организмов. Благодаря такому открытию, ученые говорят о том, что у них появилась возможность достичь извечной цели человечества — изобрести формулу бессмертия.

Свои эксперименты, связанные со смертью, ученые намерены продолжать. Пожалуй, в ближайшее время исследователи смогут найти ответ, как остановить смерть, если уже известно, как она наступает и что с телом происходит в этот момент.

Ранее на портале Хайзер сообщалось, что   ученые обнародовали список самых низкокалорийных продуктов,которые можно кушать в любое время.

Также портал писал, что специалисты рассказали, как быстро распознать инсульт

Hyser информировал, что медики рассказали, как по частоте пульса определить продолжительность жизни.

Подписывайтесь на наш Twitter.

Размером с младенца: в Бердянске из моря выловили нечто. Лучше туда не ездить