Бывший сотрудник NASA Гилберт Левин сделал сенсационное сообщение, он рассказал что более 40 лет назад ученые выяснили, что на Марсе были обнаружены следы жизни.

Марс

Об этом сообщило издание Scientific American, пишет from-ua.

Это исследование было проведено в 1976 году в рамках реализации программы «Викинг». Во время этого исследования ученые искали хоть какие нибудь следы жизни на планете Марс.

Гилберт сообщил, что еще в 1976 году NASA зафиксировало так называемое «микробное дыхание», исследователи зафиксировали высокие показатели уровня кислорода в марсианском грунте. Планету исследовали два зонда NASA, которые показали четыре положительных результата теста, а это значит, что риск сбоя аппаратуры гораздо ниже.

Также бывший сотрудник припоминает, что во время исследования пробы, которые были получены с грунта планеты Марс, могли говорить о том, что там присутствуют вещества, которые имитируют биологическую жизнь.

Напомним, что польский физик Альваро Диез разработал онлайн-систему, которая сможет определить, что будет, если вдруг планету Земля затянет в черную дыру.

Для создания специальной системы ученый из Университета Варшавы в Польше использовал элементарные частицы. Помимо столкновения с Землей, автор работы также попытался визуально «спрогнозировать», что будет, если с «черной дырой» соприкоснутся или попадут в нее другие астрономические объекты.

Также, наличие внеземных цивилизаций волнует не только ученых, но и простых землян. Одиноки ли мы во Вселенной или, подобные нам, живые существа могут присутствовать где-то в Космосе?

На этот вопрос утвердительно еще никто не ответил. Существуют только догадки, версии и теории. За наличием внеземных цивилизаций земные ученые наблюдают с помощью телескопов, правда, пока не особо продуктивно. А вот физик из США Авраам Леб предложил иной способ наблюдения.

Ранее информационный портал Хайзер писал что в Чили с неба начали падать пылающие шары.

Дело к разводу? Алла Пугачева решила сбежать от Галкина

Похожа на Волочкову: Юра Шатунов показал свою жену. Фото

Меладзе заявил, что уже не думает о Джанабаевой. Вот это поворот

Выводит токсины и чистит печень: названа специя, которая есть почти в каждом доме

Также информационный портал Хайзер писал что NASA впервые показало настоящий вид черной дыры.