Как стало известно, ученые показали, как на самом деле выглядел фараон Тутанхамон

Исследования мумии фараона длились в течение 10 лет. За это время ученые провели почти 2000 сканов на томографе и множество ДНК-анализов.

Первая реконструкция лица по черепу показала, что фараон Тутанхамон был довольно симпатичным юношей. Но последующие более точные реконструкции показали, что привлекательной внешностью фараон вовсе не обладал.

Как оказалось, фараон Тутанхамон был очень болезненным мальчиком. Ранее в его гробнице было обнаружено около 300 палок. Ранее ученые не подозревали, зачем они и для чего предназначаются. Как выяснилось, ими пользовался сам Тутанхамон.

Напомним, что археологи закончили свои работы под Заводоуковском, о чем написал портал esoreiter. Отмечается, что на Урочище Устюг удалось найти захоронения гуннов. Особенного внимания стоят останки неких людей из кочевых племен, головы которых имеют яйцевидную форму.

По мнению ученых, такая форма черепов достигалась путем хирургических манипуляций.  Предполагается, что производили операцию в младенческом возрасте, перебинтовывая детям головы. Те, кто это делал, ожидали получить в будущем от потомства воинов с качествами полководцев.

Исторические артефакты, которые нашли на захоронении, могут иметь очень большую ценность для науки. Существует гипотеза, которая предполагает, что гунны появились на территории Азии и Западной Сибири куда раньше, чем на территории Европы. И именно эти артефакты могут эту гипотезу подтвердить.

Ранее сообщалось, что специалисты провели тщательное исследования ДНК египетских мумий.

«Женская дружба»: Слава и Вика из «НеАнгелов» чуть не подрались прямо на сцене. Во дают!

Будет очень горячо: Настя Каменских появилась в мексиканском Playboy

Она еще улыбается! В сети появилось новое фото Заворотнюк

Таких было всего 60 штук: на продажу выставили уникальную Волгу. Фото

Немецким ученым из института Макса Планка и Университета Тюбингена удалось отчасти воссоздать геном 90 египетских мумий, возрастом от 3500 до 1500 лет. Затем над ними был проведен детальный анализ. В результате ученые пришли к заключению, что древние египтяне не были африканцами.

Напомним, что ученые обнаружили неизвестных науке существ со сверхспособностями.