Исследования японских ученых говорит о том, что грибы являются отличным средством для профилактики онкологии. Какие грибы стоит есть для профилактики рака, читайте ниже.

Грибы

Японские ученые выяснили, что частое употребление в пищу грибов значительно снижает риск заболеть раком простаты. Особенно это касается мужчин в возрасте за 50 лет, пишет сайт vesti-ua.net.

В эксперименте японских ученых приняли участие около сорока мужчин возрастом от 40 до 80 лет. В ходе исследования они заполнили анкеты, большинство вопросов в которых были посвящены ежедневному рациону. Кроме того, ученые выяснили, есть ли у этих мужчин вредные привычки, проблемы со здоровьем, а также определили уровень физической активности испытуемых.

Проанализировав полученные данные, исследователи пришли к выводу, что систематическое употребление грибов в пищу значительно снижает риск заболеть раком простаты. Также положительно сказывается на здоровье мужчин ежедневное употребление в пищу овощей и фруктов.

Грибы положительно воздействуют на организм человека и в других сферах. Например, они способствуют повышению иммунитета. Грибы содержат большое количество белка: в два раза больше, чем в яйцах и в три раза больше, чем в мясе. Наибольшее содержание белка зафиксировано в сушеных грибах. Фосфора в грибах почти столько же, как и в рыбе. Грибы низкокалорийные, поэтому полезны тем, кто сидит на диете. Также грибы содержат в себе большое количество аминокислот и бета-глюканов. Последние играют большую роль в повышении иммунитета и предотвращении развития онкологии.

Как сообщалось ранее, грибы очень полезны для мужчин. В чем ценность этого продукта, читайте по ссылке.

Hyser также писал, что в сети показали огромные грибы, которые растут в Чернобыльской зоне.