Экзопланета GJ 3512b заставила ученых пересмотреть известные модели формирования планет и систем.

Астрономы открыли гигантскую планету, противоречащую науке

Об этом пишет segodnya.

ScienceMag сообщает, что в обсерватории Калар-Альто в Испании и Лас-Кумбрес в Калифорнии астрономы открыли самую не понятную экзопланету. Согласно существующим теориям и моделям такой планеты, просто, не может быть!

Она расположена приблизительно в 284 триллионах километров, а это 30 световых лет от Земли. Но ее размер загнал ученых в ступор.

Вся «непонятность» планеты GJ 3512b содержится в ее размере и в размере ее солнца.
Красный карлик – солнце этой планеты меньше нашего Солнца в 5 раз, а обнаруженная планета вдвое меньше нашего Юпитера. До этого момента астрономы считали, что так быть не может!

Само существование такой системы перечеркивает модель ядерной аккреции, которая применялась для объяснения формирования звезд, планет и систем. Эта модель была принята учеными для объяснения формирование планет Земного типа.

Теперь же есть убедительное обоснование альтернативной модели дисковой нестабильности – это новая теория. Именно эта теория лучше подходит и согласуется с полученными результатами.

Астрофизик Хуан Карлос Моралес дословно это объясняет так: "Впервые мы точно охарактеризовали экзопланету, которая не может быть объяснена моделью ядерной аккреции. Эта экзопланета доказывает, что модель гравитационной неустойчивости может играть роль в формировании экзопланет-гигантов".

Напомним, что ученые намерены частично разрушить один из астероидов, чтобы попытаться изменить его траекторию чтобы понять, возможно ли будет в дальнейшем их «сбить».

В частности, специалисты ЕKA и NASA в ближайшее время планируют провести эксперимент, главной задачей которого предстоит выяснить: удастся ли создать «космический щит» и защитить планету от астероидов.

Ранее портал Хайзер писал что космонавтов во время полетов обяжут иметь огнестрельное оружие.

Также портал Хайзер писал что на Марсе можно разглядеть целые города.

Екатерина Кухар показала упругие формы в крошечном бикини. И призналась, что ест по ночам