Один из клиентов ПриватБанка оставил жалобу на сайте Минфина о том, что банк не соблюдает условия депозита в мобильном приложении Приват24. Он решил предупредить украинцев и предостерег от такого сотрудничества. Но Приват молчать не стал и жестко отреагировал на письмо.

Так по словам пользователя данного приложения, ему вовремя не сообщили о возможности и условиях продления его депозита.

Также клиент отметил, что в настройках нет возможности управлять авто-пролонгацией и этот момент вообще умалчивается в интерфейсе при создании депозита.

Что же пишут представители службы поддержки ПриватБанка в ответ:

"Согласно действующим условиям вклада "Стандарт" срочный в варианте без досрочного расторжения, "5.2. Вы можете востребовать вклад в течение 5 календарных дней после даты окончания каждого срока вклада" Детально ознакомиться с условиями договора Вы всегда можете при помощи Приват24, пройдя в меню: "Депозиты" — "Мои депозиты".

Ранее Нyser информировали, что клиенты ПриватБанка организовали акцию и выдвенули требование вернуть их честно заработанные деньги. Протестующие собрались под центральным офисом банка в Днепре. Все участники акции являются сотрудниками Никопольского завода ферросплавов.

Напоминаем, один из клиентов Ощадбанка пожаловался на тот факт, что у него возникли трудности во время списания средств при покупки товара на зарубежном сайте. Ощадбанк не оставил без внимания это заявления и там дали комментарий по этому поводу.

Также, Приватбанк намерен проверять поведение своих клиентов с помощью нового проекта. Таким образом Mastercard и ПриватБанк планируют запустить в работу первый в Украине проект поведенческой биометрии до конца 2019 года.

Подписывайтесь на наш Twitter.