Ученые обнаружили новые полезные свойства черного шоколада. Об этом сообщает telegraf.com.ua.

Шоколад – достаточно распространенный продукт питания, безошибочный катализатор радости, надежный источник утешения, усилитель настроения и индикатор романтики. Помимо эмоций, которые приносит нам употребление этого продукта, ученые назвали его полезные свойства.

Как показало последнее исследование группы специалистов, регулярное употребление умеренных порций шоколада снижает риск появления фибрилляции предсердий (мерцательной аритмии). Результаты эксперимента были опубликованы в журнале Heart.

Исследователи доказали, что употребление шоколада и снижением риска появления фибрилляции предсердий замечена в случае, когда женщины в неделю съедают одну порцию (30 граммов) шоколада, а мужчины — от двух до шести порций. Установлено, что вероятность развития мерцательной аритмии снижалась до у женщин до 21 %, а у мужчин - до 23%.

Эксперимент был проведен при участии о 55 тысячах датских мужчин и женщин. Исследование проводилось в течение декабря 1993 по май 1997 года.

Черный шоколад помогает восстановить гибкость артерий, одновременно не допуская прилипания лейкоцитов к стенкам кровеносных сосудов. Именно последнее – первая причина засорения артерий.

Кроме того, в шоколаде содержаться полифенолы, которые проникают через гематоэнцефалический барьер и улучшают кровоток в участках мозгом - обеспечивают защиту мозга от инсульта. Также это лакомство способствует повышению когнитивных функций (память, реакция, фокусирование внимания, способность к обучению). А еще  полифенолы помогают образованию новых нейронов и уменьшаются риски повреждения нейронов при болезнях Альцгеймера и Паркинсона.

Ранее на портале Хайзер сообщалось, что  Комаровский рассказал, как правильно кормить больного ребенка

Также портал писал, что названы лучшие травы, которые полезны для женского здоровья.

Hyser информировал, что назван признак, по которому можно вычислить, доживет ли человек до глубокой старости.

Стала известна новая ведущая "МастерШеф": как две капли воды похожа на предыдущую

С нулевым пробегом: в заброшенном гараже нашли старую Волгу в идеальном состоянии

Андрей Пальчевский предупредил о восстаниях: "Пора кое-кому одевать каску"

Из одежды - только "мочалка": Волочкова растянулась на снегу без одежды. "Гнездо" не замерзнет?