Ученые обнаружили заболевание, при котором люди пьянеют без употребления алкоголя.

Употребление алкоголя

Специалисты из Китая описали редкое заболевание, которое провоцируется кишечной микрофлорой, вырабатывающей спирт. Об этом сообщил портал Planet-today.

Микроорганизмы Klebsiella pneumonia могут синтезировать этиловый спирт. Ученые заявляют, что эти микробы провоцируют заболевание под названием "синдром автоброжения" или "синдром внутренней пивоварни".

Ученые заявляют, что избыток дрожжеподобных грибов в желудочно-кишечном тракте может запускать реакцию брожения, поддерживаемую сахарами. Другими словами, из сахара, который содержится в еде, обитатели кишечного микробиома синтезируют спирт.

В качестве наглядного примера, ученые привели случай пациента из Пекина. Мужчина был постоянно пьян, хотя в принципе не употреблял спиртное, а пил только сладкие напитки. Печень мужчины была воспаленной, плюс, в ней обнаружился избыточный жир. Теперь исследователи полагают, что "синдромом автоброжения" могут объясняться многие случаи неалкогольной жировой болезни печени. Осталось только понять, как лечить эту странную болезнь.

Ранее сообщалось, что жареная картошка пагубно влияет на состояние вашего здоровья.

Ученые провели специальное исследования, в котором ставились опыты над животными. В результате, было установлено, что некий акриламид повреждает ДНК и вызывает раковые опухоли.

Таким образом специалисты Агентства по пищевым стандартам (FSA) Великобритании сделали официальное заключения, в котором уточнили, что хлеб и картофель нужно жарить до образования золотистой, но точно не коричневой корочки. Такие меры нужно предпринимать для того, чтобы избежать потребления опасного акриламида, который может вызвать рак.

Больше всего этого вещества содержиться в продуктах с высоким содержанием крахмала. В их число входит хлеб, картофель, крупы, пироги, кофе. Все потому, что они готовились при температуре свыше 120 градусов Цельсия. Это подтверждают и результаты опытов, которые проводились над животными.

Напомним, что украинцев обрадовали хорошей новостью про тыквенные семена.

Будьте осторожны! Обновление Windows 10 может привести к фатальной ошибке компьютеров

Кровь в жилах стынет: всплыла правда об Иловайском котле

Верунчик, они у тебя пластмассовые? Вера Брежнева показала странноватый бюст. Фото

Заворотнюк больше нет. СМИ раскрыли правду. Боже, не верится, что это всё...

Как сообщал наш портал, невинный укус комара уничтожил мужчину за 9 дней.

Также мы писали, что медики рассказали о главном враге потенции.