В России решили пофантазировать на тему того, какой бы УАЗик вышел из фуры. 

Таким образом вашему вниманию представлен один из немногих выпущенных экземпляров внутризаводского транспорта. Зачастую его применяют для перевозки различных грузов между цехами, такиих как рам, кабин, мостов, палетов с запчастями и многого другого, сообщают росСМИ.

В сети показали странный российский УАЗик

Однако у модели россиян, отсутствует у задней оси привод, который предназначен для снижения нагрузки с рамы. Кабина осталась прежняя от УАЗ Профи, а грузовая платформа сварена из пары стандартных кузовов. Уточняется, что до этого завод уже собирал для собственных нужд трехосные грузовики. Правда за их основу брались УАЗ Карго, которые имели заметно короткую колесную базу. К тому же, грузовая платформа была посажена несколько выше.

Но уникальный трехосный УАЗ Профи не планирует выпускать серийно, но удлиненную версию стандартного шасси автозавод таки хочет представить на рынке. Только это будет двухосный вариант с колесной базой, увеличенной на 650 мм, до 4150 мм. Общая длина грузовика составляет 6190 мм.

Новый УАЗик

Очень длинный УАЗ

Серьезное авто

Напомним, Mercedes рассекретил свой новый суперкар. Просто идеальное авто. Сделали ставку на мощность. Производитель усовершенствовал новинку.  

Ранее портал писал, что китайцы показали мощный электрический пикап. Ездит без дозарядки неделю.  Новинку под названием JAC iEV330P, разработали специально для бразильского рынка. Впринципе получилось неплохое авто. 

Также портал писал, что груду металла, похожую на Alfa Romeo, вернули к жизни и отправили поганяться. Любители авто это сделали, поскольку нет ничего невозможного!

Подписывайтесь на наш Twitter