Ученые смогли установить, кто был предком древнего прямоходящего человека. Останки скелета археологи выкопали возле старым шахтерским городком в Центральной Европе. Об этом сообщает сайт Хвиля.нет.

Известный профессор антропологии Университета Торонто Дэвид Бегун  во время раскопок на территории Европы нашел недостающую часть рудапитека - тазовая кость.

До этого открытия ученого, были найдены его конечности, челюсти и даже зубы. Как показала экспертиза, эта обезьяна была прямым родственником современных африканских обезьян и людей. В данной находки есть своя особенность для мира науки. Раньше считалось, что этот вид передвигался преимущественно на четырех ногах, как большая часть обезьян.  Анализ найденного таза его формы опровергли результаты ранних раскопок. Теперь стало ясно, что самом деле рудапитеки могли ходить прямо.

Как показала экспертиза, эти предки прямоходящего человека отличались от современных больших обезьян более гибкой нижней частью спины. Это говорит о том, что на земле они стояли прямо, так же как люди. Раскопки археологов довели, что наши предки никогда не опускались на четвереньки, а всегда могли ходить на двух ногах.

В отличии от обезьян, у  людей есть более длинная, более гибкая нижняя часть спины, которая позволяет им стоять прямо и эффективно ходить на двух ногах, что является отличительной чертой человеческой эволюции.

Исследователи не сумели найти еще все части тела этого предка, но воссоздать его внешний образ удалось благодаря сложным алгоритмам компьютерного моделирования и сравнения с строением скелета современных животных.

Напомним, что  в Республике Эквадор археологи обнаружили фрагменты кувшинов, возраст которых составляет приблизительно 6,5 тысяч лет.

Примечательно, что принадлежат они неизвестной до сих пор культуре, которая существовала рядом со старейшей цивилизацией в Северной и Южной Америках,

Международная команда археологов утверждает, что находка дает новый взгляд на происхождение технологии гончарства в регионе.

Ученые говорят, что это интригует. Потому что на начальных стадиях тогда же существовала культура Вальдивия. И это старейшая из известных культур на Американских континентах. Керамика Вальдивии считается старейшим образцом гончарства в Западном Полушарии, согласно данным Национального музея американских индейцев.

Совсем поехала: Волочкова залезла в бочку и показала свой "веник". Видео

Такого еще не было: в сети показали веселую пародию на Зеленского

50-летнюю Дженнифер Лопес папарацци подловили без макияжа: как на самом деле выглядит звезда. Печальное зрелище

«Каролина, ты ли это?»: концертный наряд Ани Лорак и ее повадки возмутили зрителей. Стыдно за нее

Ранее на портале Хайзер сообщалось, что составлен топ-6 древних предметов гардероба, которые были найдены археологами.

Также портал писал, что в Крыму обнаружили странный саркофаг.