Перед тем, как показать вам это чудо техники, стоит рассказать о самом необычном направлении в дизайне вещей – стимпанк, которое создано на основе идеи, что мир застыл на технологиях второй половины XIX века и развивал их дальше только в разрезе разновидностей и количественно.

Синтез старины и высоких технологий представляет собой новое поле для различных стилистических решений и маневров.

Характерными элементами мира стимпанка можно считать технологии, основанные на принципах механики и паровых машинах, достигших высоких степеней развития: паровозы, паробусы, паровые экипажи, дирижабли, примитивные аэропланы, роботы и прочие загадочные механизмы, сделанные из клёпаного металла, медных труб и дерева.

Так создатели этого мотоцикла полностью отказались от пластика, использовав много металла, зализанные аэродинамические формы и клепки. Создатели решили показать, что будет если соединить мотоцикл и паровоз, и вот что вышло:

Посмотрите на этот обратный трайк (два колеса спереди, одно сзади), который был стилизован под паровоз "Иосиф Сталин".

Передние колеса также довольно любопытны тем, что представляют собой пятиконечные звезды внутри обода.

А вот так выглядел сам паровоз

Но тут же спешим вас расстроить, это выглядит невероятно круто, но, к сожалению, не функционирует. Мотоцикл является лишь арт-объектом.

Аппарат не может перемещаться самостоятельно. Он сделан в кастом-мастерской Asook Customs из Санкт-Петербурга. На борту есть номер 19. И это не какой-нибудь гоночный номер, а порядковый номер кастом-проектов, выполненных в мастерской.

Популярные статьи сейчас

Обними меня ниже, еще ниже: Вика из «НеАнгелов» поразила сеть чувственным танцем, засветив гладкий «персик». Видео

«Он меня долго игнорировал»: Ани Лорак впервые рассказала об отношениях с новым бойфрендом

«Жирушка, одумайся!» Поклонники набросились на экс «ВИА Гру» за отвратный внешний вид

Мелкое исчадие ада: как дочь Анастасии Заворотнюк подпортила матери здоровье

Показать еще

Самое интересное в трайке — это передняя часть, которая максимально точно повторяет обводы передка паровоза.

Можно заметить похожие вентиляционные решетки, а также надпись "Иосиф Сталин" над фарой.

Двигатель сделан из элементов авиационного радиального мотора. По замыслу кастомайзеров он вращает заднее колесо через горизонтальную штангу, как у паровоза.

Руля в привычном понимании у кастома нет. Вместо него используются две вертикальные ручки по бокам от бензобака. Но ручки приварены к силовому каркасу, т.е. поворачивать трайк не в состоянии.

Ранее Нyser информировали, что в сети появилась уникальная коллекция старых советских мотоциклов, которые пользуются популярностью и сегодня. Многие образцы такого дорожного транспорта стали легендами.

Напоминаем, в сети появилось видео, как байкер-экстримал показал опасный трюк. От такого кровь стынет в жилах. Марко Джордж, автор нового рекорда, опубликовал ролик на своем YouTube-канале. Как рассказал он сам, на подготовку к заезду ушло чуть больше полугода — байкер работает инженером-робототехником, а гонки на мотоциклах просто его хобби.

Также, в сети решили вспомнить, как выглядел легендарный автомобиль с выходом через багажник. На сегодняшнее время компания Zündapp, которая занималась производством уникальных автомобилей оказалась забытой.

Подписывайтесь на наш Twitter.