NASA опубликовала новый снимок планеты Сатурн, который сделал телескоп Hubble. На снимке были зафиксированы детали системы колец планеты.

Новый снимок Сатурна

Об этом пишет hromadske.

«В этом году снимок с телескопа, показывает, что шторм который был запечатлен в 2018 году - исчез. Появляются мелкие штормы», - говорится в заявлении агентства.

На снимке видно, что изображение системы колец Сатурна напрвлено в сторону Земли. Также ученые заявляют, что на фото можно увидеть подробную структуру колец.

Напомним, что  Астроном-любитель из Украины Геннадий Борисов обнаружил в Солнечной системе второй межзвездный объект за всю историю космических исследований.

Траекторию небесного тела рассчитали с помощью ресурса Orbit Simulator. Свое открытие украинец совершил еще 30 августа, но только сейчас рассказал об этом миру.

Небесное тело, прилетевшее из межзвездного пространства, получило имя C/2019 Q4. На данный момент его изучением занимается уже группа международных ученых.

Это у вас эвакуатор? В Одессе "засветился" странный Мерседес-"кубик" на шести колесах. Фото

Будет как кремень! Стало известно, какой сок «поднимет» самого «сонного» лучшего друга у мужчин

Аж платье треснуло! Тина Кароль поразила страстным образом, оголив самую «желанную» часть тела

В сети показали, в чем заключается опасность перманентного макияжа. Фото

Астрономы пришли к выводу, что найденный объект является кометой. Вслед за ней тянется длинный ореол пыли, который отражает свет от Солнца.

То, что прилетевшее из межзвездного пространства, тело является кометой – на руку исследователям. Благодаря свечению они надеются детально изучить его.

Как известно, до сих пор единственным межзвездным объектом в Солнечной системе считался астероид Оумуамуа. Сейчас вокруг него сложено много мифов и легенд. Астрономы продолжают его изучение.

А вот ученые из NASA сообщили о приближении гигантского астероида, размеры которого превосходят самые высокие небоскребы Земли. По их данным 14 сентября небесное тело сблизится с Землей и окажется на расстоянии 5,3 миллиона километров от нашей планеты.

Специалисты NASA отметили, что диаметр астероида под названием 2000 QW7 составляет 290−650 метров.

Ранее информационный портал Хайзер писал что к Земле приближается астероид размером с огромный город.

Также портал Хайзер писал что спутник NASA засек в космосе необъяснимое свечение.