Говорят, что к большинству смертельных аварий в Украине приводит ужасное состояние дорог. Водители смеются, что на отдельных участках дороги можно даже рыбачить в ямах.  Даже екс-премьер-министр Владимир Гройсман в свое время признавал, что порядка 97% украинских дорог находятся в ужасном состоянии и не ремонтируются десятки лет. Все может изменить новая технология.

Новые технологии строительства дорог

Так, в Украине начали использовать новую полимерную технологию строительства дорог. Первопроходцем стал участок дороги М15 "Одесса - Рени" в Одесской области ( км 48+400 – км 48+800, возле пункта пропуска "Маяки – Удобно” на границе Украины с Молдовой). В "Автодоре" говорят, что при условии получения хорошего результата применение технологии возможно и на других дорогах, сообщает 24 канал.

Видео работ с использованием нового материала разместил у себя на странице Facebook руководитель областного автодора Олег Варивода.

По словам Вариводы, за время эксплуатации участка автотрассы М-15 Одесса – Рени рядом с КПП "Маяки" из-за медленного движения тяжелых грузовиков и необходимости их торможения перед пограничным постом на дорожном покрытии появилась заметная колея. Поэтому в САД в Одесской области приняли решение в качестве эксперимента в границах гарантийных сроков заменить дефектное асфальтобетонное покрытие и обустроить его с использованием битума повышенной модификации. Для модификации битума используют специальный полимер.

А ось і відео про застусування нами бітуму підвищеної модифікації на КПП «Маяки». Нагадаю, що за час експлуатації цієї ділянки а/д М15 Одеса-Рені повільний рух великовантажних транспортних засобів та необхідність гальмування ними перед прикордонним постом, з‘явилася пімітна колія. Тому нами, в якості експерименту, було прийнятото рішення в межах гарантійних строків замінити асфальто-бетонне покриття, та влаштувати його із застосуванням БМПП. P.S. Юрий Голик, Александр Кубраков, може варто розглянути застосування цього виду бітуму в Україні? Бо сьогоднішні державні розцінки цьому дуже заважають.

Posted by Олег Варивода on Monday, September 9, 2019

Известно, что асфальтобетон HiMA по своим характеристикам является альтернативой цементобетона и должен лучшее всего подойти для проблемного участка дороги "Одесса-Рени". Специалисты "Автомагистраль-Юг" уже отфрезеровали старое асфальтобетонное покрытие и уложили выравнивающий слой крупнозернистого асфальтобетона толщиной 10 см и верхний слой щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-20) толщиной 5 см.

Ранее сообщалось, что корпорация "Укравтодор" презентовала онлайн-ресурс для отслеживания ремонтных работ и состояния проезда на дорогах государственного значения.

Также Hyser писал, что делать если ваше авто забрали на штрафплощадку и теперь вы не знаете, где его искать. Оказывается, с июля текущего года инспектора парковки могут при содействии патрульной полиции эвакуировать неправильно припаркованные автомобили и отвозить их на штрафплощадку.

Подписывайтесь на наш Twitter.

Популярные статьи сейчас

Ольга Бузова – бесплодна: бывший муж рассказал страшную правду, еще и поиздевался

В сети показали уникальную Волгу, которую производил Fiat. Фото красотки

Вся такая вкусная: Тина Кароль похвасталась фигуркой, даже повернулась спиной

Это нечто: в сети показали новую Ладу "Кикимору". Фото

Показать еще