Астроном-любитель из Украины Геннадий Борисов обнаружил в Солнечной системе второй межзвездный объект за всю историю космических исследований. Об этом информирует enovosty.com.

Неизвестный объект залетел в Солнечную систему

Траекторию небесного тела рассчитали с помощью ресурса Orbit Simulator. Свое открытие украинец совершил еще 30 августа, но только сейчас рассказал об этом миру.

Небесное тело, прилетевшее из межзвездного пространства, получило имя C/2019 Q4. На данный момент его изучением занимается уже группа международных ученых.

Астрономы пришли к выводу, что найденный объект является кометой. Вслед за ней тянется длинный ореол пыли, который отражает свет от Солнца.

То, что прилетевшее из межзвездного пространства, тело является кометой – на руку исследователям. Благодаря свечению они надеются детально изучить его.

Как известно, до сих пор единственным межзвездным объектом в Солнечной системе считался астероид Оумуамуа. Сейчас вокруг него сложено много мифов и легенд. Астрономы продолжают его изучение.

А вот ученые из NASA сообщили о приближении гигантского астероида, размеры которого превосходят самые высокие небоскребы Земли. По их данным 14 сентября небесное тело сблизится с Землей и окажется на расстоянии 5,3 миллиона километров от нашей планеты.

Специалисты NASA отметили, что диаметр астероида под названием 2000 QW7 составляет 290−650 метров.

Ранее Hyser писал, Солнце выпустило межпланетную ударную волну. Частицы, которые вырвались из нашей звезды, впервые удалось зафиксировать.

Также Hyser сообщал о том, что  ученые нашли "планету-двойника" Земли: немного больше, но без атмосферы