Археологи обнаружили захоронение «яйцеголовых» людей.

Археолог

Археологи закончили свои работы под Заводоуковском, о чем написал портал esoreiter. Отмечается, что на Урочище Устюг удалось найти захоронения гуннов. Особенного внимания стоят останки неких людей из кочевых племен, головы которых имеют яйцевидную форму.

По мнению ученых, такая форма черепов достигалась путем хирургических манипуляций.  Предполагается, что производили операцию в младенческом возрасте, перебинтовывая детям головы. Те, кто это делал, ожидали получить в будущем от потомства воинов с качествами полководцев.

Исторические артефакты, которые нашли на захоронении, могут иметь очень большую ценность для науки. Существует гипотеза, которая предполагает, что гунны появились на территории Азии и Западной Сибири куда раньше, чем на территории Европы. И именно эти артефакты могут эту гипотезу подтвердить.

Ранее сообщалось, что специалисты провели тщательное исследования ДНК египетских мумий.

Немецким ученым из института Макса Планка и Университета Тюбингена удалось отчасти воссоздать геном 90 египетских мумий, возрастом от 3500 до 1500 лет. Затем над ними был проведен детальный анализ. В результате ученые пришли к заключению, что древние египтяне не были африканцами.

Таким образом специалисты выяснили, что некоторые из их были турками, другие — выходцами из южной Европы и из мест, где сейчас находятся Израиль, Иордания, Сирия, Ливан, Грузия и Абхазия. На данный момент в Университете Тюбингена пытаются придумать, откуда бы еще извлечь ДНК.

Незадолго до этого похожее исследования провели биологи из генеалогического центра iGENEA, расположенного в Цюрихе. Они анализировали генетический материал, полученный всего из одной мумии. Правда имеется ввиду скелет самого фараона Тутанхамона. Его ДНК добыли из костной ткани, в частности, из левого плеча и левой ноги.

Напомним, что ученые обнаружили неизвестных науке существ со сверхспособностями.

«Настя, держись»: Филипп Киркоров подтвердил слухи о тяжелом состоянии Анастасии Заворотнюк

Стринги впились "прямо туда": Настя Каменских похвасталась своей "тюсечкой" в прозрачном белье

LG готовится взорвать рынок: новый смартфон можно будет сворачивать в рулон

Касается сердечников: специалисты предупредили об опасности помидоров

Как сообщал наш портал, колхозник нашел древний клад из 14 тысяч монет.

Также мы писали, что в разных уголках мира есть лестницы, которые ведут в другой в мир.