"Nature Communications" является основным изданием по публикации работ и исследований множества ученых занимающихся проблемами глобального изменения климата.  Недавно специалисты  NASA опровергли официальный прогноз синоптиков и заявили о глобальных проблемах с климатом на Земле уже в ближайшем будущем.

Планету Земля накроют бесконечные дожди

Ученые NASA убеждают, что все имеющиеся прогнозы о выпадении на Землю осадков от метеоцентра неправильные, пишут Экономические новости. Также они заявили, что  глобальные изменения погодных условий на планете неизбежно и произойдет значительно быстрее, чем представлено в официальных версиях. Речь идет о внушительном объеме дождей.

Так, в результате исследований выяснилось, что в атмосфере Земли сейчас идут активные перемещения потоков воздуха, за счет чего происходит уменьшение количества высотных облаков в районе тропиков. Именно в результате активного движения облачных масс и растет предполагаемый объем осадков. В свою очередь метеорологи этот момент при создании прогнозов не учитывают.

Эксперты  уверены, что если прибегнуть к наиболее совершенной модели изучения проблемы такого рода явлений, можно точно изучить и предугадать появление новых природных явлений и катаклизмов. Это поможет сделать наиболее точные расчеты и понять, как бороться со сложными погодными условиями на Земле и избежать, например, появления второго урагана "Дориан".

Напомним, после урагана "Дориан" на Багамских островах исчезли 2,5 тысячи человек, а количество погибших составило 50 человек. Правда, представители властей опасаются, что количество погибших и дальше будет расти, учитывая масштабы разрушений. Также, согласно официальным данным, из зоны бедствия эвакуированы тысячи людей.

Известно, что скорость ветра урагана "Дориан" достигала 298 км/ч, неудивительно, что он разрушил 1 сентября свыше 13 тысяч зданий на Багамских островах. Потом стихия пронеслась вдоль атлантического побережья США до Канады, нанося существенный материальний ущерб и жителям этих стран.

Ранее сообщалось, что специалисты Физического института РАН заявили об опасности для землян из-за засыпания солнца.

Также Hyser писал, что японские ученые сделали сенсационное открытие. Они утверждают, что на Венере обитают странные существа похожие на пятна, которые могут менять форму.