Ученые разработали новый способ похудения без спорта и диет.

Укол от ожирения

Так, можно сбросить лишние килограммы с помощью всего одного укола, пишет golos.

Зарубежные медики провели исследование, в ходе которого разработали абсолютно новый метод избавления от лишнего веса. Им оказался укол белка, который запускает в организме процесс жиросжигания.

Подразумевается вещество, которое синтезируется в ходе физических нагрузок и помогает существенно худеть. Ученые из Дании разработали его из белка.

По их утверждению всего одной инъекции достаточно для того, чтобы запустить в человеческом организме процесс жиросжигания. Причем эффект будет наблюдаться уже спустя короткое время.

Укол от ожирения

Исследователи назвали данное открытие "уколом от ожирения" и механизм его действия таков: после ввода вещества, организм начинает перенаправлять энергию на сжигание лишнего веса, как это происходит при регулярных занятиях спортом.

Напомним, что диетологи назвали больше 20 продуктов, которые расщепляют жир на животе, тем самым улучшая работу кишечника. Обратите внимание, что висцериальный жир, который скапливается как раз в животе, одними физическими нагрузками не убрать, поэтому нужно пересмотреть свой рацион питания.

Для борьбы с этим жиром диетологи рекомедуют употреблять в пищу фасоль, горошек, нут, запеченный и сладкий картофель, спаржу, цветную капусту, семена тыквы, яйца и авокадо.

Диета

Также будет полезно употреблять зеленые бананы, кофе и чай, цитрусовые, молочные и кисломолочные продукты, обогащенные кальцием и орехи (грецкие, миндаль, фисташки).

Анастасия Волочкова набралась смелости и показала свою любовницу: такого не ожидала даже дочь (фото)

Новый муж Софии Ротару: что известно о тайной свадьбе

Родных Анастасии Заворотнюк уличили во лжи: "Не стоит скрывать правду, будет только хуже...

Больше не скрывает: Тина Кароль опубликовала откровенное фото в компании Дана Балана

Чтобы талию сделать тоньше нужно употреблять лук, оливковое масло, овес, помидоры, лосось и тунец, которые богаты полиненасыщенными жирными кислотами, минералами и витамином D, а также цельные зерна, арахисовое масло, специи (базилик, перец чили, орегано) и ферментированные продукты наподобие мисо и темпе.

Ранее портал писал что названы 5 способов, которые помогут убрать жир по бокам.

Также портал писал что для тех, кто не может похудеть: улучшите микрофлору и тогда жирок начнет таять.

Напомним, как правильно кушать сладкое: диетолог назвал правильный промежуток времени.