Ученые выяснили, что чувствует человек перед смертью. Заключение было сделано на основе 10 процентов людей, которые испытывали на себе «околосмертные» переживания, ощущения перед возможной кончиной.

Такая информация была сообщена на портале ru.sputnik.kg со ссылкой на научный журнал MedicalXpress.

Группа исследователей из Германии, Дании, Норвегии взялась за анализ показаний тысячи людей из 35 стран мира, которые имели «околосмертные» ощущения. Отчет по анализу того, что чувствует человек перед смертью, были представлены на заседании конгресса Европейской академии неврологии.

Как удалось выяснить, перед смертью чувства у людей практически не отличаются. Эксперты зафиксировали такие ощущения:

1. Менялось восприятие времени -  87 %.
  2. Повышалась скорость мышления – 65%.
  3. Наблюдались обостренные ощущения 63%.
  4. Странное чувство отдаленности от своего тела - 53%.

Эти ощущения большинство опрошенных просто пугали, но тем не менее 25 респондентам новые чувства понравились.

Для многих людей «околосмертные» чувства воспринимались нормально: человек чувствовал покой, поддержку родных и близких, некоторые даже рассказывали, что наблюдали свет в конце туннеля.

Ранее на портале Hyser сообщалось о том, что Стивен Хокинг перед смертью предупредил о появлении сверхлюдей. Английский физик-теоретик Стивен Хокинг, который на протяжении долгих лет трудился в Центре теоретической космологии Кембриджского университета, перед своей смертью сделал одно очень важное заявление для человечества. Ученый предупредил о том, что в скором времени на Земле появляться сверхлюди.

Также портал писал, что искусственный интеллект угрожает людям. Все будет хуже, чем в фильмах. Ученые рассказали, какую угрозу представляет для человечества искусственный интеллект. Будущее на нашей планете может оказаться куда страшнее, чем в фильмах про роботов.

Hyser информировал, что путешественник во времени рассказал, как он жил в 2749-м году. Это был Филадельфийский эксперимент. Путешественник поделился несколькими секретами будущего, в котором он побывал. Оказалось, это стало возможным благодаря участию мужчины в так называемом Филадельфийском эксперименте. 13 августа 1943 года он был на борту морского эсминца DE 173, который таинственным образом исчез в этот день.

Подписывайтесь на наш Twitter.