Нашей планете грозит опасность из-за засыпания солнца.

Ученые обеспокоены тем, что этим летом на Солнце не было ни одной вспышки, которая могла бы оказать воздействие на нашу планету. Соответствующие заявления сделали специалисты Физического института РАН, пишет esoreiter.ru.

Ученые заметили, что Солнце засыпает

Это вызвает некие опасения из-за того, что за всю современную историю наблюдений это четвертый по длительности интервал, в котором не наблюдается солнечной активности. Лишь незначительный импульс активности Солнца был отмечен в середине мая 2019 года, а это ведь более 100 дней назад.

По словам, специалистов, уменьшение количества пятен на Солнце и снижение числа вспышек говорит о характерных признаках минимума солнечного цикла. Помимо этого, на Солнце пропало магнитное поле, которое и провоцирует в свою очередь появления пятен и вспышек. Стоит отметить, что ослабление и усиление магнитного поля на Солнце происходит каждые 11 лет.

Солнце все меньше проявляет активность

Даже учитывая эти факторы, ученые спешат успокоить, что уменьшение количества вспышек не так опасно, как может показаться на первый взгляд. Тем не менее, свидетельствует о происходящих на Солнце серьезных изменениях, они в конечном итоге могут повлиять на излучаемый свет, спектр излучения и климат Земли.

Напомним, телескоп Hubble показал, как умирает звезда. На месте взорвавшегося светила образовалась красивейшая туманность вследствие взрыва умирающей звезды. Это невероятно красиво. Назвали причины этого явления.

Ранее портал писал, что на Венере обитают странные существа – они похожи на пятна и могут менять форму. Судя по всему, жизнь искали не там. Было сделано сенсационное открытие!

Также было сообщения, что астронавты попытаются провести добычу минералов в космосе. Мир на пороге грандиозного открытия. Космонавты уже обучаются новым навыкам в космосе.