SpaceX решили серьезно рассмотреть вариант с высадкой на Марсе и даже присмотрели определенные места.

Такая возможность предоставилась, благодаря обнародованым снимкам писателя Роберта Циммермана. Он является автором книги по истории космонавтики. Так, он детально ознакомился с изображениям марсианской поверхности с аппаратов NASA, которые были доступны в базе данных агентства. В результате, случайным образом ему удалось найти несколько фотографий с пятью отметками, которые указывали на «кандидата на посадку аппарата SpaceX Starship», пишет hvylya.net.

Ученые получили очередные снимки Марса

Новые кадры были сделаны с помощью телескопа HiRISE, он сообственность Аризонского университета и установлен на космическом аппарате MRO. Согласно заключению  директора Лаборатории изображений планет NASA Альфреда Макьюэна, они действительно изучали поверхность Красной планеты с целью обнаружить подходящие места для посадки будущей ракеты SpaceX. Причем занимались этим с начала 2017 года.

Подробный анализ дал шанс найти девять предположительных мест, которые наиболее приемливы для приземления аппарата компании Илона Маска. Таким образом шесть из них, по словам Макьюэна, уже увидел мир, а остальные два готовятся к публикации. Уточняется, что изображение последнего в высоком разрешении еще не получено.

Снимки были сделаны специально для миссии SpaceX, в процессе которой тяжелая ракета-носитель Starship должна была отправить к Красной планете спускаемый аппарат Red Dragon, который, в свою очередь, приземлится на поверхность.

Напомним, на Венере обитают странные существа – они похожи на пятна и могут менять форму. Жизнь искали не там. Сделано сенсационное открытие!

Ранее портал писал, что китайский луноход обнаружил на темной стороне Луны нечто неизвестное и странное.

Также было сообщения, что ученые выяснили, как изменится мир уже через 50 лет. Вы бы его не узнали.Наше с вами ближайшее будущее...