Ученые обнаружили источник загадочных сигналов, которые приходили на Землю из дальнего космоса.

Источник быстрых радиовсплексов (FRB) долгое время оставался настоящей загадкой для исследователей, о чем написал портал ZN.ua. Специалисты уверены, всплески могут продуцировать магнетары.

В ходе исследования ученым удалось проследить за вспышками магнетара XTE J1810-197. По их словам, они демонстрируют "необычную схожесть" с FRB. Этого недостаточно, чтобы однозначно утверждать, что загадочные сигналы являются следствием активности магнетаров, но на данный момент - это самое правдоподобное объяснение их природы.

Магнетары – это особый вид нейтронных звезд. Они обладают магнитным полем в квадриллионы раз более сильным, чем у Земли. Что становится причиной такого сильного магнитного поля, исследователи не знают.

На данный момент известно есть не так много магнетаров: они существуют всего около 10 тысяч лет. XTE J1810-197 – один из самых необычных магнетаров. Он относится к числу четырех подобных звезд, которые продуцируют радиоволны, но только он делает это с перерывами. Магнетар был открыт в 2003 году и тогда ученые зафиксировали радиоволны, исходящие от него, а в 2008 году он загадочным образом затих. Но в декабре прошлого года XTE J1810-197 почему-то снова проснулся.

Впервые быстрые радиовсплески были замечены в 2007 г., однако признанного объяснения они не получили до сих пор. Неизвестен и их источник: он может располагаться и в нашей Галактике, и за ее пределами, и даже на Земле, создаваясь технической аппараурой.

Ранее сообщалось, что Специалисты выложили в сеть информацию о том, как выглядела бы Земля, изучай ее на других планетах. Для того, чтобы узнать это, сотрудники Корнеллского университета воспользовались приблизительно десятью тысячами фотографий нашей планеты, которые они сделали, используя спутник Deep Space Climate Observatory.

На представленной модели ученые предприняли попытку показать, как будет выглядеть Земля, когда на нее будут глядеть астрономы с поверхности других планет. По результатам своих исследований специалисты предположили, что прочие цивилизации не смогут получить четкое изображение экзопланеты. Однако в то же время они смогут установить, что она окружена облаками и покрыта океанами, что вселит в них уверенность о потенциально обитаемом мире.

Напомним, что на Луне обнаружено неизвестное человечеству оружие.

Как сообщал наш портал, в Млечном пути нашли огромное количество ранее неведанных планет.

"Я почувствовала себя настоящей ду*ой!" Деми Мур ошарашила весть мир подробностями об интиме втроем

Андрей Данилко удивил украинцев новостью о свадьбе

Доктор Комаровский обратился к родителям: не перепутайте это, когда даете лекарства ребенку

Продюсер Андрей Разин огорчил всех: Заворотнюк осталось пару дней, больше врачи не дают

Также мы писали, что при крушении на Луне в специальной капсуле могли выжить живые существа.

Подписывайтесь на наш Twitter.