Ученые смогли найти новые клетки в человеческом организме, которые отвечают за боль.

Открытие этого особого типа клетки даст возможность создать новые обезболивающие средства, о чем написал портал УНИАН. Отмечается, что эти особые клетки окружают нервные клетки, которые в свою очередь простираются к внешним слоям кожи и участвуют в процессе «чувства боли». Они окутывают нервные клетки, помогая им оставаться живыми. Ученые обнаружили, что тело их находки обычно размещается под внешним слоем кожи. Но ее длинные окончания окутывают окончания чувствительных к боли нервных клеток в эпидермисе. Исследователи были удивлены своим открытием.

Ученые утверждаюх, что открытие дает возможность взглянуть по-новому на природу болезненных ощущений. соавтор исследования профессор Патрик Ернфорс из Каролинского института в Швеции заявил, что на данный момент ученые больше всего заинтересованы в вопросе, вызова этими клетками некоторых видов хронических недугов.

Эту находку назвали Шванновскими клетки. Стоит отметить, до этого времени считалось, что окончания нервных клеток в эпидермисе оголенные и ничем не покрыты. Главный вывод исследования – сами Шванновские клетки могут чувствовать боль.

Ранее сообщалось, что стоматологи рассказали, к чему может привести использование старой зубной щетки.

Ученые одного из британских университетов рассказали о причинах смены щетки для чистки зубов раз в три месяца.

Так, стоматологи утверждают, что жесткость щетки со временем не меняется. Но вот на ее ворсе собирает просто огромное количество различных бактерий. Поэтому ее надо периодически менять и следить за ее чистотой. Не соблюдение этих правил может привести к возникновению различных воспалений и заболеваний.

Как часто нужно менять зубную щетку? Лучше всего это делать раз в три месяца. Именно через этот промежуток времени она лишается вех своих свойств. Она способна качественно очищать зубы от остатков еды и налета. В конечном итоге человек имеет риск потери зубов.

Также нужно следить за тем, чтобы грязь не оседала на зубных щетках. Для этого можно использовать различные колпачки защиты. Они помогут уберечь от грязи. Также оседающая пыль может спровоцировать появление на щетки плесени и грибков.

Напомним, что медики предупреждают украинцев, что эти так называемые мясные продукты есть нельзя.

Американцы превратили скромную Tesla Model 3 в спорткар: вышло агрессивно, но впечатляет (фото)

Суперлегкий, с 1000 лошадей под капотом: стало известно, чем удивит самый дорогой кроссовер Bugatti

На глазах у всех: звезда сериала "Зачарованные" страстно поцеловала незнакомую брюнетку (фото)

Он прекрасен! Старый Запорожец превратили в роскошный спорткар. Фото

Как сообщал наш портал, изобретен новый метод выявления инфекций.

Также мы писали, что специалисты рассказали, кому стоит отказаться от сыра с плесенью.

Подписывайтесь на наш Twitter.