Психологи, пристально изучив вопросы взаимоотношений, выяснили, какое количество друзей осчастливит человека.

Дружба
Дружба

Кроме того, специалисты клиссифицировали дружбу по основным стадиям, пишет АиФ.

Ученые пришли к выводу, что имеющие от 4 до 5 близких друзей и всего 1 или 2 самых лучших товарищей, испытывают наибольшее удовольствие от бесед с ними и совместного досуга.

Также специалисты выделили несколько уровней общения с друзьями. К примеру, у всех есть знакомые - приятели, которых приятно случайно встречать на улице, перекинуться несколькими словами, однако развивать общение с ними до более тесного как-то в голову не приходит.

С друзьями поневоле человек общается регулярно, но не очень откровенен с ним. Подобная "дружба" может возникнуть как на работе, так и компьютерном тематическом форуме, где есть хоть одна точка соприкосновения.

Близкими друзьями становятся, когда людям не скучно встречаться и болтать на разные, даже глупые темы. Такие люди знают довольно много друг о друге. С ними можно поделиться тайной и помочь в трудную минуту.

Лучшие друзья - остаются рядом и в горе, и в радости, они не предадут и на них всегда можно положиться.

Напомним, ранее мы писали, что практически у каждого из нас есть друг, который не представляет своего существования без ежечасной публикации постов в социальной сети. Психотерапевты утверждают, что для большинства людей, активная публикация снимков в соцсетях – это способ самовыражение и желание получить одобрение от окружающих. Если публикация получает массу лайков, значит, есть смысл продолжать делиться своей жизнью с подписчиками. Также "любовь" к постам может быть обусловлена родом деятельности человека и выступает своеобразной рекламой.

Чтобы избавить себя от навязчивого потока публикаций своих друзей, можно на некоторое время скрыть их сообщения или все набраться терпения и упорно лайкать. Психологи уверены, что это серьезное испытание на дружбу и заодно проверка того, как виртуальные отношения влияют на реальные.

Согласно исследованиям этикета в социальных сетях, проведенных в 2016 году, подписчики с большим интересом реагируют на публикации, не связанные с личными внутренними переживаниями человека. Иными словами, людям гораздо приятнее прочесть впечатления о том или ином событии, нежели выслушивать «сопливые» переживания на тему неразделенной любви.