Количество пользователей в социальных сетях неуклонно растет, равно как и объем неправдивой информации, с чем и решили бороться в Instagram, причем довольно интересным способом.

Instagram

Об этом рассказывает Лига.

Какс тало известно, социальная сеть Instagram анонсировала инструмент, который даст пользователям возможность обозначить фейковый контент. Для того, чтобы ею воспользоваться, будет необходимо нажать кнопку «три точки», расположенную в верхнем правом углу над каждой публикацией. В скором времени список будет дополнен опциями "Неподходящие данные" и "Ложная информация".

После того, как кто-либо воспользуется ими, сообщение о фейковом контенте отправится на изучение специалистами. Примечательно, что подобные сообщения не будут удаляться из социальной сети, однако их продвижение при помощи специальных хештегов станет невозможным. Пользователь, который разместил фейковый контент, не будет проинформирован ни о проведенной проверке, ни о ее результатах.

Instagram

В Instagram рассказали, что при помощи данной функции они намерены собрать от пользователей как можно больше сигналов, чтобы с их помощью обучать искусственный интеллект определять фейки. Анонсированное обновление ожидается уже в августе текущего года.

Ранее Нyser информировал, что специалисты провели исследование, которое было направлено на изучение влияния хэштегов на просмотр публикации в Instagram. В нем взяли участие 6500 различных аккаунтов и почти 650 тысяч публикаций. В своем заключении эксперты заявили, что если у пользователя менее ста тысяч подписчиков, то лучше хэштеги ставить в самом посте, а если больше – то в комментарии.

Также эксперты отметили, что увеличения охвата не гарантируют даже 30 хэштегов в посте. По их мнению, оптимальным их количеством на одну публикацию является семь.

Напоминаем, что к названию Instagram и WhatsApp отныне будут добавлять приставку «from Facebook». В компании считают, что таким образом получится повысить репутацию социальных сетей, особенно учитывая участившиеся случаи утечки пользовательских данных.

Подписывайтесь на наш Twitter