"ПриватБанк" прислал ответ на претензию клиента о том, что он потерял прибыль и попал в крупный убыток из-за понижения кредитного лимита. В банке попытались детально разобраться в данной ситуации.
 

 
Об этом сообщает bzns.media.
 
"Просят перевод на карту 5375 ... 0079 как предоплату за автозапчасти, и пропадают", - сообщил клиент банка.

Представитель службы поддержки клиентов "ПриватБанка" разъяснил причины сложившейся ситуации и рассказал о возможных решениях. 
 
"Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия относительно клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов посодействовать этому любым необходимым образом.", - заявили в Приватбанке.
 
Также в банке отметили, что в полицию может заявить только потерпевший. 
"В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в полицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить за оформленным, в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.", - добавили в Приватбанке.
 
Напомним, что в сети появилась история, которая произошла с девушкой по имени Виктория из Кривого Рога. Пользователь на сайте "Минфина" оставила предупреждение, что ПриватБанк путем блокировки счета начисляет пени и штрафы по кредиту.
 
 
 
Подписывайтесь на наш Twitter