Ученые обнаружили, что мертвые планеты посылают на Землю сигналы.

Специалисты из Уорикского университета определили, что к нашей планете доходят сигналы, которые рассказывают о событиях в космосе. Об этом сообщил портал 1News.

Сигналы направляются на Землю от мертвых планет. Астрофизики считают, что Вселенная может настроиться так, чтобы начать передавать информацию о различных масштабных взрывах в наиболее удаленные уголки космоса.

Но шансы найти такие планеты практически равны нулю. На данный момент ученым удалось обнаружить только одну. Но вот уже эксперты смогли придумать способ, как усилить сигнал.  Они создали уникальную схему с помощью звезд из электро-ядерной плазмы или так называемых «Белых карликов». Со временем ученые установят время смерти белого карлика, общий его возраст и период, в течение которого звезда посылала сигналы за счет своего ядра. Все работы осложняются разрушением ядра в результате воздействия на него магнитного поля.

Большинство сигналов формируется на линии Меркурий-Солнце, отметили эксперты.

Ранее сообщалось, что в NASA показали недавно полученные фото крупнейшей планеты Солнечной системы - Юпитера, сделанные из космоса.

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства опубликовало на официальном сайте фотографии Юпитера, полученные при помощи орбитального телескопа Hubble.

В рамках программы "Наследие атмосферы внешних планет" (OPAL) ученые запечатлели эти цветные снимки еще в июне этого года, на кадрах видно, что цветовой диапазон немного отличается от привычного человеческому глазу. Например, много лет в сети гуляют картинки красного пятна на Юпитере, которое состоит из аммиачных ледяных облаков, движущихся в противоположных направлениях с разной скоростью.

На предоставленных кадрах пятно вовсе не красное, скорее оранжевое. Другие оттенки полосы планеты, которая состоит из газов и ураганов, также стали на порядок теплее, теперь планета приобрела мраморно-оранжевый цвет.

Напомним, что китайцы протестировали многоразовую ракету.

Как сообщал наш портал, ученые уверены, что человечество переселится на Марс.

В новом сезоне "Мира наизнанку" Диме Комарову пришлось вытворять невероятное. Ведущий приоткрыл тайну

Болт на Tesla: новый Chevrolet Bolt 2020 стал конкурентом легендарного электромобиля

Что делать, если подскочило давление: назван простой способ

ПриватБанк попал в громкий скандал с оплатой в терминале: "Денег нет"

Также мы писали, что появились первые снимки Земли с разрешением менее метра.

Подписывайтесь на наш Twitter.