Ученые выяснили правду о Юстиниановой чуме.

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что самая смертоносная эпидимия чумы носит более масштабный характер, чем было заявлено ранее. Ученым удалось установить новые детали, пишет techno.bigmir.net.

Специалисты внимательно изучили ДНК человеских останков, которые были собраны на территории многих стран. В частности, Франции, Германии, Испании и Великобритании. После исследовний подтвердился тот факт, что инфекция, которая царила во время правления императора Юстиана I и правда была - чума.

Изначально это заболевания появилось в Испании и Франции. Именно на их территориях она была особенно жестокой. Однако после этого, еще в течении двух веков, пандемия охватила весь цивилизованный мир, зародилось множество различных видов бактерии, которые передавались друг другу. В следствии чего эпидимая чумы росла и становилась все более смертельной для людей.

До сих пор, многие специалисты расходятся во мнениях, настолько сильно это повлияло на мир, в то время. Кто-то считает, что несмотря на беду и много смертей, которые принесла чума, это создало благоприятные условия для развития общества и экономики в целом. Другие же уверены, что это сильно изменило все человечество.

Напомним, исследователи Антарктиды обнаружили поразительный подземный мир на территории материка. Температура в этом подземном мире достигает плюс 25 градусов по Цельсию. Ученые со всего мира продолжают исследовать Антарктиду.

Ранее портал сообщал, что ученые обнаружили в янтаре конечность таинственного существа, жившего 99 млн лет назад. Археологи из Мьянмы обнаружили уникальный янтарь, в котором сохранилась частичка ноги древнего существа.

Также мы писали, что ученые нашли новый вид динозавров с "утиной пастью". Как стало известно, ученые из Америки нашли археологическую находку, которая открыла им новый вид динозавров. <