Ученые выявили самое необычное лекарство в мере от рака. Оказывается, вылечить онкологическое заболевание можно путем употребление разных насекомых.

Такая информация передается новостным порталом Обозреватель.ком

К такому удивительному открытию в медицине пришли итальянские ученые из Университета Рима. Научные сотрудники доказали путем экспериментов, что в таких насекомых, как сверчки, коньки и шелкопряды настолько много антиоксидантов, что ни один фрукт или ягода не сравнится с ними. Например, наглядно можно сравнить, что количество столь важных веществ для нашего организма в одном из этих насекомых в пять раз больше чем в стакане апельсинового сока.

Такие положительные результаты на наличие антиоксидантов и показали другие насекомые: африканская гусеница и гигантская цикада. Исследователи выяснили, что количество веществ, ингибирующих окисление, то есть, те, которые бороться со свободными радикалами в гусенице и цикаде превышает в два раза, чем в свежевыжатом масле оливок. Конечно, не все, в силах, употреблять такой деликатес для профилактики множества онкологических заболеваний.

Особенно важную миссию в спасении человека от свободных радикалов, которые и провоцируют рак, ученые называют витамины А, Е, и С. Они защищают наше ДНК от поражения. Как удалось выяснить путем проведения экспериментов эти витамины в повышенной норме находятся в этих насекомых. Специалисты считают, что употребление шелкопрядов, гусениц и цикад, в отличии от таблеток, не несут никаких побочных эффектов на органы пищеварения – язва, поражение печени.

Действие данного лечебного деликатеса путем эксперимента проведено только на лабораторных подопытных животных. Как в этом случае повел бы себя человеческий организм неизвестно.

Как ранее сообщалось на портале Хайзер, ученые выявили пять полезных свойств томатов, о которых раньше никто не знал. Употребление этого сладкого овоща может остановить приступы астматический состояний.

Также портал писал о том, что чрезмерное употребление соков, как и собственно газировка, провоцирует появление онкологических заболеваний.