Научным сотрудникам американского ведомства NASA удалось получить уникальные снимки. На фотографиях зафиксированы пучки материи, которые окутываются загадочным микроквазаром SS 433.

Такая информация была сообщена украинским порталом новостей korrespondent.net.

Исследователи федерального правительства NASA сделали качественные снимки из космоса, на которых обнаружились выплеснутые пучки материи выданы микроквазаром SS 433. Фотографии загадочного явления в космосе удалось получить благодаря высокопрофессиональному телескопу ALMA.

Микроквазар SS 433 известный в астрономической науке довольно давно: ученые открыли его еще сорок лет назад. Микроквазаром исследователи называют такую систему в которою входит звезда, которая объединяется с помощью нейтрально космического тела, например, планеты, или черной дыры вокруг которой она движется. На протяжение этих лет велось наблюдение за этим отдаленным объектом, но только сейчас удалось обнаружить выплеснуты пучки материи.

Как известно, микроквазаром SS 433 находится от нашей планеты Земля на расстоянии 18 тысяч световых лет, в загадочном созвездии Орла. Новое изображение от NASA, ценно для науки тем, что нам нем обнаружено выплёскивающиеся волны горячего потока, другими словами, струй, подобно тому, как случаются вспышки на самой большой звезде нашей солнечной системы - Солнце.

Происходит это между космическими телами потому что возникает процесс аккреция материи при наличии одного составляющего с нейтральным зарядом: в данном случае черной дыры. Скорость движения равна скорости околосветнего движения космического тела.

Ранее портал Хайзер писал о том, что ученые создают тормоз для Марсохода, который отправится на Красную планету под миссией «Аполлон». Разработчики занялись изобретением для того, чтобы посадка на Марс была более мягкой, чем обычно.

Также на Хайзере сообщалось о том, что в космосе сильная радиация, космонавты находятся в постоянной опасности: излучение легко провоцирует возникновение онкологических заболеваний.

Добавим, что недавно ученое сообщество создало анимационный ролик о том, как на протяжении 28 лет открывались новые экзопланеты. Видео показывает проекцию видимой нам Вселенной.