Как стало известно, ученые из Америки нашли археологическую находку, которая открыла им новый вид динозавров.

Пасть рептилии напоминает утиный клюв, а верхняя челюсть представляет собой изогнутый носовой гребень.

Палентологи нашли окаменелые останки, которые, по всей видимости принадлежали определнному виду динозавров. До этого момента такой вид не был досконально исследован. Об этом сообщает Eurek Alert.

Как стало известно, ученые нашли останки утконосого динозавтра. В связи с этим был заведен новый вид динозавтров. Его назвали Aquilarhinus palimentus.

В первую очередь, специалистов удивила именно передняя часть черепа динозавтра. Подобная еще не встречалась науке и не была найдена археологами. Пасть напоминает утиный клюв, но вот верхняя часть, больше похожа на орлиный клюв. Таким образом внешний вид этой части представляет изогнутый носовой гребень.

Такие останки динозавтра были найдены еще в 1980-ом году. Но тогда не было особых инмтрументов, чтобы досконально изучить его. Потому только сейчас это стало возможно и было реализовано. Как выяснили ученые, что примерный возраст найденных окаменелых останков составляет 80 миллионов лет.

Как ранее сообщалось, что уникальное открытие сделали археологи из Мьянмы. Они нашли в янтаре останки удивительного  животного. Это была птица, которая жила много миллионов лет назад. Ее отличительной особенностью было то, что ее средний палец лапы был намного длинее самой голени. Такой вид был уникален и на сегодня уже не существует