Исследователи в области медицины раскрыли свой главный секрет. Оказывается, ученые специально создают новые вирусы, передает новостной портал telegraf.com.ua.

Разработку новых вирусов ученые считают полезной для человека. По словам, экспертов это позволяет эволюционировать человечеству, а не погибнуть. Новые микроорганизмы путем лабораторных испытаний в теле человека быстрее адаптируются, чем это прошло бы в естественных условия. Тем более без всяких последствий, в отличии от того, как это бывает при попадании в организм новых видов инфекций.

Ускорить процесс адаптации обещает новая методика VEGAS (Viral Evolution of Genetically Actuating Sequences, "Вирусная эволюция для генетической стимуляции последовательностей"), предложенная учеными из Университета Северной Каролины. Соответствующая статья Брайана Рота (Bryan Roth) и его соавторов опубликована в журнале Cell. Так ученые ввели технологию вируса лихорадки Синдбис, который отличается изменчивостью и способностью заражать клетки млекопитающих. Модифицированные вирусные частицы не несут опасных генов, зато ученые добавили к ним гены, позволяющие выполнять нужную операцию внутри клетки-хозяина.

Таким образом, такая технология заставила клетки выработать новую форму тетрациклин-контролируемого фактора активации (tTA). Этот белок служит обычной целью тетрациклина, доксициклина и родственных им антибиотиков, однако после применения VEGAS в нем всего за неделю появились 22 новые мутации, сделавшие tTA невосприимчивым к этим препаратам. Естественный процесс адаптации занял бы несколько месяцев.

Ранее хайзер писал о том, что ученые определили представители какой группы крови являются самыми сексуальными. Оказывается, группа крови влияет не только на будущее здоровье человека, его характер, поведение в обществе, но и на такую черту, как сексуальность. Это было установлено в результате исследования немецких специалистов, в котором приняло участие 3 тысячи мужчин.