Ученые из NASA сделали потрясающее открытие - они нашли "двойника" Земли, на котором, предполагается, может существовать жизнь.

Планета называется Gliese 3470b. Она вращается вокруг далекой звезды и имеет богатую на химические элементы атмосферу. И хотя масса планеты в 12,6 раза больше, чем у Земли, она меньше, чем Нептун. Астрономы классифицировали ее как «Супер-Земля».

Об этом сообщает УНИАН, ссылаясь на Daily Star.

Ученые для изучения атмосферы этой планеты использовали метод спектроскопии - раздел физики, изучающий спектры электромагнитного излучения.

«Это большое открытие с точки зрения формирования планет», - сказал Бьерн Беннеке из Университета Монреаля в Канаде.

«Орбита этой планеты расположена очень близко к звезде. Ее масса немного меньше, чем у Юпитера. Но при этом она смогла образовать первичную атмосферу из гелия и водорода, которая почти не загрязнена тяжелыми элементами», - добавил ученый.

Однако ученый уверяет, что там нет такого важного и необходимого для жизни "тяжелого" элемента как кислород. Но так или иначе, открытие остается очень важным для дальнешего изучения космоса и космических тел.

«Ничего подобного в нашей Солнечной системе нет. И именно это поражает. Мы ожидали, что атмосфера будет богата на тяжелые элементы, такие как кислород и углерод, которые образуют большое количество водяного пара и метана. Нечто подобное мы видели на Нептуне. Но вместо этого мы увидели атмосферу, которая настолько бедна на тяжелые элементы, что она напоминает основанную на водороде структуру Солнца», - пояснил ученый.

Hyser сообщает, что исследователи NASA обнаружили в космосе планету, которая является двойником Земли.

Также, исследователи установили, что к нашей планете Земля мчатся четыре астероида.