Ученые не могут понять, куда пропала китайская деревня и ее жители. Предполагается, что их забрало НЛО.

Всего за одну ночь не стало целой деревни из десятка домов, о чем сообщает портал «Диалог.UA».  А за неделю до ЧП очевидцы рассказывали об "атаке" на Шэньси НЛО. Несмотря на то, что странная аномалия с китайской деревней произошла еще 52 года назад, это событие до сих пор будоражит научный мир.

До сих пор ученые так и не смогли пояснить, что случилось на самом деле. Почему за ночь исчез целый населенный пункт, никто так и не понял. Что интересно, вещи жителей остались нетронутыми. А вот животные, их хозяева и вообще все живое население Шэньси в буквальном смысле растворились в воздухе.

Одна из версий – деревню атаковал корабль пришельцев. Также существует предположение, что деревню могли поглотить полчища змей. Якобы пресмыкающимся был дан приказ на уничтожение от некой высшей силы.

Аномалия так заинтересовала представителей научного мира, что расследовать дело взялись даже журналисты телеканала NTDTV. После инцидента люди видели солдат, которые блокировали проезд к деревне. Существует также версия, что в спешке всех живущих могли вывести из населенного пункта военные.

Ранее сообщалось, что ученые выяснили, откуда исходят одиночные сигналы из космоса, которые считались "инопланетными". Удивительным техническим достижением астрономам наконец удалось определить галактическое происхождение FRB (загадочных «радиосигналов инопланетян») и его неожиданное расположение в космосе.

Их выводы были опубликованы в журнале Science. Так, используя радиотелескоп ASKAP астрономы смогли точно определить данные об источнике одиночных FRB-радиовсплесков и расстоянии до него.

«Точность этих замеров такова, что если бы мы стояли на Луне и смотрели на Землю, то мы увидели бы не только город, но и смогли бы точно назвать тот квартал, где возникла вспышка», — заявил ученый Кит Баннистер.

Напомним, что эксперты рассказали, как похудеть во сне.

Как сообщал наш портал, в Украине назрел скандал вокруг новой купюры в 1000 гривен.

Также мы писали, появился топ находок археологов, которые ошеломили мир.

Сеть "разорвал" сборник фактов о Валерии и Константине Меладзе: "Судя по фамилии, они - братья"

Уже тогда носил стринги и хвастался "булавой": фото юного Шатунова удивило поклонников

Слава из НеАнгелов ошарашила поклонников округлившимся животиком. Такого не ждал никто

Срочно! ГБР проверяет информацию о побеге Петра Порошенко из страны. Это скандал!