"ПриватБанк" сделал нововведение, которое в значительной степени облегчает денежные переводы

Один из крупнейших банков Украины — "ПриватБанк", постоянно пытается улучшить качество обслуживания своих клиентов, поэтому вводит новые услуги, которые могут облегчить жизнь. Недавно компания представила еще одну такую услугу, которая связана с облегчением процедуры проведения денежного перевода. Об этом сообщает официальная пресс-служба "ПриватБанка".

Сообщается, что теперь в мобильном приложении "ПриватБанка" "Приват24" возможно производить денежные переводы не по номеру банковской карты, а по обычному номеру телефона. Это избавляет отправителя от необходимости узнавать номер карты получателя, а получателя, соответственно, от того, чтобы передавать этот номер, и теперь все ограничивается только номером телефона.

Так, для того, чтобы иметь возможность перевода средств с помощью одного только номера телефона, необходимо обновить мобильное приложение "Приват24", выбрать карту и перейти в меню "Платежные настройки". Там необходимо выбрать карту по умолчания и выбрать опцию "Включить переводы по номеру телефона". Благодаря этому пользователь мобильного приложения сможет получать денежные переводы от других клиентов на основе только номера телефона, что серьезно экономит время.

Кроме того, теперь, для того, чтобы перевести средства на другую карту с помощью номера телефона в мобильном приложении "Приват24" нужно зайти в сервисы, выбрать "Перевод на карту" и в появившемся окне выбрать получателя из телефонной книги вашего смартфона. Получателю перечислятся деньги в режиме онлайн.

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что "Укрпочта" объявила о новации, которая вызвала беспокойство у крупных украинских банков.

Напомним, ранее сообщалось, что клиенты "ПриватБанка" столкнулись с массовыми блокировками счетов.

Также "Hyser" писал, что клиентов "ПриватБанка" оповестили об угрозе, касающейся "Приват24".