ПриватБанк попал в громкий скандал после жалобы клиента на финучреждение.

Он заявил, что ему позвонил неизвестный человек, представившийся сотрудником ПриватБанка и рассказал о проблеме с картой, которую якобы можно решить при помощи активации, передает портал Вести.ua.

«Отказав ему и положив трубку обнаруживаю 2 СМС от Приватбанка — одно с кодом подтверждения, другое с моим «CVV2» кодом и пожеланием приятных покупок. Через 10 минут мне позвонила мадам, представившись сотрудником банка и сообщила, что мошенники пытались произвести транзакцию с моей карты на круглую сумму, после чего карта была ею заблокирована», — заявил он.

Он предполагает, что ПриватБанк пользуется его персональными данными в личных целях, иначе они бы не узнали номер карты, CVV2 код, срок действия карты, телефон и ФИО.

На ПриватБанк пожаловался клиент финучреждения

Напомним,  ПриватБанк в ответе на обращение клиента, предупредил о том, что если произошел перевод денег не на тот номер карты, то банк в возврате денег бессилен.

«Случайно перечислил не на ту карту приватбанка. При этом при наборе карты информации о ФИО клиента не было, а только сообщалось, что у клиента задолженность. Перебравший в терминале трижды номер карты ФИО так и не появилось. В итоге деньги ушли не на ту карту. В течении 30 минут сделал заявку на возврат средств и скинул на электронную почту чек. через 4 дня позвонили с банка и обрадовали что деньги не вернут и предложили обращаться в полицию» — рассказал клиент Игорь Хохлов.

Он предполагает, что ПриватБанк пользуется его персональными данными в личных целях

В ответе по данным отзывом, представитель «ПриватБанка» извинился за данную ситуацию и сообщил, что возврат средств не возможен.

«Банк заинтересован и всегда старается помочь Клиентам, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. К сожалению, возврат средств по данной операции невозможен со стороны банка, о чём Вы были уведомлены нашим сотрудником.», — ответил ПриватБанк.

Meizu объявила дату выхода новой версии флагманского смартфона 16s: цена гаджета и характеристики

Ранее сообщалось, ПриватБанк заставил клиента платить дважды из-за ошибки сотрудников финучреждения. ПриватБанк оказался в эпицентре очередного скандала, на этот раз связанного с неудовлетворительным уровнем обслуживания клиентов.

В сообщении говорится, в городе Боярка под Киевом один из клиентов Приватбанка столкнулся с вопиющим обслуживанием, которое едва не стоило ему денег.

Как пишет пользователь, неприятный случай произошел в отделении на улице Соборности. Мужчина провел оплату единого налога в размере 834.50 гривен, предоставив сотрудникам Приватбанка все необходимые реквизиты. Но внимательно изучив платежку, украинец заметил отсутствие цифр назначение платежа – “18050400”.

Напомним, что курс доллара в феврале, как прогнозируют аналитики, приятно удивит украинцев.

Ранее Hyser сообщал, что НБУ сделал срочное заявление о депозитах.

Также Hyser писал, что Нацбанк сделал экстренное заявление о деньгах.