Сегодня, 16 марта, в Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA) обнародовали данные о росте продаж транспортных средств в ЕС по сравнению с февралем прошлого года на 14,3%. Таким образом, количество проданных автомобилей превысило один миллион автомобилей. В частности, наиболее высокие показатели продаж были зафиксированы в Италии, Франции, Испании и Германии.

В Италии число регистраций новых автомобилей в феврале по сравнению с таким же периодом прошлого года выросло на 27,3%, во Франции этот показатель увеличился на 13%, в Испании — 12,6%, в Германии — 12%. В то же время автоконцерн Volkswagen из-за дизельного скандала потерял долю на рынке. По сравнению с прошлым годом процент, который автоконцерн занимает на рынке ЕС, снизился с 25,3 до 23,9.

Читайте также: Автомобили-роботы становятся еще технологичнее

SEAT теряет позиции и без дизельного скандала

Согласно обнародованным данным, доля рынка автомобилей марки Volkswagen упала на один процент, SEAT (который также входит в концерн) потерял 0,5 процента рынка. Количество проданных автомобилей марки SEAT упала на 4,3 процента. При этом количество проданных «Фольксваген» выросла на 5000 и составило 120 000 проданных в феврале в ЕС авто. Впрочем, остальные продажи конкурентов выросли значительно больше, поэтому немецкий «народный автомобиль» утратил позиции на рынке. В то же время марка Volkswagen остается лидером европейского авторынка — 11,4 процента, с отрывом опережая Renault (7,2), Ford (6,8), Opel i Peugeot (по 6,6).

На фоне плохих показателей «Фольксваген» и SEAT общие показатели концерна несколько улучшил успех Audi (+17,1) i Skoda (+15,4). В общем продажи VW Group выросли на 8 процентов по сравнению с февралем прошлого года. За месяц крупнейший автопроизводитель Европы продал более 250 000 автомобилей.

Читайте также: Самые убыточные автомобили для страховых компаний

Самые успешные на фоне бума: Mercedes, Fiat и японцы

Новые регистрации других марок автомобилей в общем показали рост продаж. Так, на 14,7% автомобилей больше продал BMW, на 24,6 — FIAT, на 22,4 — Mercedes. Успешными на данном этапе стали японские Mazda — плюс 45,9% и Honda — на 48,5%. Почти на четверть (+ 21,8%) выросли продажи южнокорейской Kia.

В то же время доля Mazda и Honda, несмотря на сверхбыстрый рост на европейском рынке, остается относительно небольшой — эти японские производители продали в феврале соответственно 16 и 11 000 автомобилей. Успешной японской маркой в ​​Европе остается Toyota — 42,5 тысячи проданных авто за месяц. Правда, рост продаж этой марки относительно скромное на фоне общего бума — «всего» плюс 10,5%.

Читайте также: Украинские автомобилисты стали меньше заправляться

Источник: www.dw.com