ПриватБанк загремел в очередной скандал: у клиентов серьезные проблемы

ПриватБанк в очередной раз угодил в нелепый скандал, соответствующий отзыв был опубликован на портале Минфина.

Так, клиент отметил, что стал жертвой банка, поскольку ПриватБанк в одностороннем порядке закрыл его счета, информирует POLITEKA.

«Обращаюсь в банк, мне сообщают о разрыве банка в одностороннем порядке по статье 64 мошенничество, отмывка денег… Шок, я 5 лет клиент банка. Не было никогда нарушений и жалоб на меня! И самое главное — после блокировки карты и разрыва договора со мной, внимание, они пропустили поступления от человека на мою карту», — утверждает клиент ПриватБанка.

ПриватБанкПриватБанк в одностороннем порядке закрыл счета клиента

Он также отметил, что ПриватБанк предложил перевести ему остаток средств на личный счет в другом банке, но сдвига в проблеме так и не произошло.

«Пошел, открыл в банке счет, где меня с радостью приняли. Написал в ПриватБанк письмо, приняли заявку 11/04 номер 23158699, так же написал в help. В ответ тишина. Деньги не разблокируют и не переводят. Посмотрю пару дней действия ПриватБанка, буду держать в курсе», — резюмировал он.

приватбанкПриватБанк предложил перевести остаток средств на личный счет в другом банке

Ранее сообщалось, что ПриватБанк попал в новый громкий скандал и обратился к своим клиентам с призывом подождать. Конфликтная ситуация возникла на «Новой почте»: хотя деньги с карточки ПриватБанка оказались списаны, оплата так и не прошла. Об этом недовольный пользователь сообщил в своем отзыве.

По словам клиента ПриватБанка, инцидент произошел еще 27 марта, но по состоянию на 9 апреля проблема так и не решилась. В банке только сообщили, что придется долго ждать.

«Расплатился на новой почте своей картой для выплат, но оплата была отменена и не прошла… хотя деньги были списаны… как сказал оператор новой почты что нечего страшного деньги вернутся через 5-10 минут… в итоге два часа прождал и нечего… после чего позвонил на горячую линию привата… в итоге «они создали видишь ли заявку на возврат средств» которая в течении 5-7 дней будет обработана», — рассказал пострадавший.

Однако и по истечении данного срока ничего не произошло. Он отметил, что после обращения в чат Привата ему ответили, что заявка будет обрабатываться 120 дней (т.е. как минимум четыре полных месяца): «еще и оператор никакой… написано ожидайте две минуты, в итоге ждал минут 15, после чего каждый ответ ещё по несколько минут».

Клиент подчеркнул, что оплата не прошла, но 1,5 тысячи гривен пропали. «Неужели для того, чтобы вернуть средства, надо 4 месяца… или это отговорки чтобы люди за это время забыли?», — возмутился он.

Напомним, что ПриватБанк поймали на воровстве.

Ранее Hyser сообщал, что ПриватБанк попал в громкий скандал из-за «депозитной ловушки».

Также Hyser писал, как не переплатить из-за новой скрытой комиссии ПриватБанка.