У российского подразделения Ford — кризис

Именно поэтому автопроизводитель Ford в России изучает возможности расширения экспорта. Экспорт будет расширен не только за счет автомобилей, но и за счет комплектующих к ним. 

Об этом заявил глава совместного предприятия Ford Sollers Марк Овенден.

 [pullquote position=»»]Экспорт — это то, что мы сейчас рассматриваем, — заявил Овенден. — Мы изучаем, есть ли у нас стратегические возможности для экспорта.[/pullquote]

При этом он отметил, что в ближайшем будущем экспортироваться могут скорее двигатели, чем другие автокомпоненты.

По словам Овендена, сейчас Ford Sollers поставляет небольшое количество автомобилей на рынки СНГ, но речь идет о новых рынках, к примеру, стран Восточной Европы. В то же время он добавил, что конкретных планов экспорта у Ford нет.

[pullquote position=»»]Мы все (автопроизводители — ред.) полностью зависимы от российского рынка, — сказал он. — До тех пор, пока рынок волатилен и скачет вверх и вниз, это будет проблемой.[/pullquote]

Ford Sollers — это совместное предприятие, созданное в октябре 2011 года Ford Motor Company и ОАО «Соллерс» SVAV -1,17% c равным участием сторон, которое отвечает за российское производство, импорт и продажу всех продуктов Ford, включая автомобили, запчасти и аксессуары на российском рынке. СП владеет тремя производственными площадками — во Всеволожске (Ленинградская область), Набережных Челнах и Елабуге.

Читайте также BMW не хочет спешить с производством самоуправляемых авто

Источник: Прайм