ПриватБанк с завидным постоянством участвует в громких скандалах.

Клиенты ПриватБанка обнаружили беспричинное списания средств со счетов, которые сотрудники учреждения никак не могут пояснить. Пользователь сети Максим Худенко поделился историей о том, как он лишился своих денег, сообщает портал znaj.ua.

Мужчина рассказал о загадочном случае на сайте «Минфин» и отметил, что 21 марта получил уведомление от сервиса «Приват24» о списании средств за 19 марта. Мужчина проверил свой счет, но в выписке ПриватБанка каких-либо данных о списании средств не обнаружил, хотя указанная в сообщении сумма бесследно исчезла.

ПБ

Худенко сообщил, что обратился в техническую поддержку ПриватБанка, после чего оператор попытался выяснить, куда же делись деньги. Мужчина подчеркнул, что сотрудник финансового учреждения начал путаться в датах, но в результате все же получилось установить, когда и в какой сети магазинов были потрачены деньги. Однако точного времени покупки, а также конкретного учреждения выяснить не удалось, а сам владелец карточки уверяет, что за последнее время на пропавшую сумму покупок не совершал.

Клиент ПриватБанка резюмировал: «Банк украл у меня деньги, поскольку обратное доказать не может». Большие подозрения вызвал тот факт, что сообщение пришло через два дня после покупки. Максим предположил, что таким образом ПриватБанк специально запутывает клиентов и скрывает махинации со средствами. В заключении беседы сотрудник учреждения предложил Максиму заблокировать карту по подозрению в мошенничестве.

приватбанк

Ранее сообщалось, что ПриватБанк блокирует карточки. Один из клиентов государственного ПриватБанка на сайте «Минфин» пожаловался, что идет массовая блокировка карт.

«Идёт массовая блокировка карт Привата, почти у всех друзей и знакомых, мошенников среди них точно нет. Что происходит? С чем это связано?» — написал пользователь в разделе отзывов.

Служба поддержки банка отреагировала на вопрос и ответила, что необходимо предпринять клиенту в случае возникновения подобной ситуации.

«Причину блокировки карты клиент может видеть в Приват24 меню «Мои счета». При возникновении дополнительных вопросов, достаточно обратиться на линию поддержки 3700 или в чат «Помощь онлайн» на странице pb.ua для получения консультации», — объяснили в ПриватБанке.

В официальном ответе также указано, что «подобная информация о массовой блокировке карт не является актуальной». Вместе с тем, ПриватБанк выразил свои сожаления в связи с тем, что ситуация доставила неудобства.

Напомним, что ПриватБанк атакуют мошенники.

Ранее Hyser сообщал, что ПриватБанк стал фигурантом нового скандала.

Также Hyser писал, что ПриватБанк рассказал об изменениях в работе популярной услуги.

Популярные статьи сейчас

Муж Наташи Королевой явно перегрелся: вышел в люди и распахнул халат. Многих "нечто" удивило

«Господи, помилуй!»: Попугай насмотрелся религиозных передач и теперь веселит всех «молитвами». Видео

Солистка легендарной группы "Фристайл" впала в кому. Врачи делают все, что могут. Подробности

Таня Буланова удивила всех: в свои 50 лет "засверкала" в мини-купальнике. Ну и фигурка

Показать еще