ПриватБанк тайно списывает средства со счетов: клиенты негодуют

ПриватБанк с завидным постоянством участвует в громких скандалах.

Клиенты ПриватБанка обнаружили беспричинное списания средств со счетов, которые сотрудники учреждения никак не могут пояснить. Пользователь сети Максим Худенко поделился историей о том, как он лишился своих денег, сообщает портал znaj.ua.

Мужчина рассказал о загадочном случае на сайте «Минфин» и отметил, что 21 марта получил уведомление от сервиса «Приват24» о списании средств за 19 марта. Мужчина проверил свой счет, но в выписке ПриватБанка каких-либо данных о списании средств не обнаружил, хотя указанная в сообщении сумма бесследно исчезла.

ПриватбанкМужчина проверил свой счет, но в выписке ПриватБанка каких-либо данных о списании средств не обнаружил

Худенко сообщил, что обратился в техническую поддержку ПриватБанка, после чего оператор попытался выяснить, куда же делись деньги. Мужчина подчеркнул, что сотрудник финансового учреждения начал путаться в датах, но в результате все же получилось установить, когда и в какой сети магазинов были потрачены деньги. Однако точного времени покупки, а также конкретного учреждения выяснить не удалось, а сам владелец карточки уверяет, что за последнее время на пропавшую сумму покупок не совершал.

Клиент ПриватБанка резюмировал: «Банк украл у меня деньги, поскольку обратное доказать не может». Большие подозрения вызвал тот факт, что сообщение пришло через два дня после покупки. Максим предположил, что таким образом ПриватБанк специально запутывает клиентов и скрывает махинации со средствами. В заключении беседы сотрудник учреждения предложил Максиму заблокировать карту по подозрению в мошенничестве.

приватбанк«Банк украл у меня деньги, поскольку обратное доказать не может»

Ранее сообщалось, что ПриватБанк блокирует карточки. Один из клиентов государственного ПриватБанка на сайте «Минфин» пожаловался, что идет массовая блокировка карт.

«Идёт массовая блокировка карт Привата, почти у всех друзей и знакомых, мошенников среди них точно нет. Что происходит? С чем это связано?» — написал пользователь в разделе отзывов.

Служба поддержки банка отреагировала на вопрос и ответила, что необходимо предпринять клиенту в случае возникновения подобной ситуации.

«Причину блокировки карты клиент может видеть в Приват24 меню «Мои счета». При возникновении дополнительных вопросов, достаточно обратиться на линию поддержки 3700 или в чат «Помощь онлайн» на странице pb.ua для получения консультации», — объяснили в ПриватБанке.

В официальном ответе также указано, что «подобная информация о массовой блокировке карт не является актуальной». Вместе с тем, ПриватБанк выразил свои сожаления в связи с тем, что ситуация доставила неудобства.

Напомним, что ПриватБанк атакуют мошенники.

Ранее Hyser сообщал, что ПриватБанк стал фигурантом нового скандала.

Также Hyser писал, что ПриватБанк рассказал об изменениях в работе популярной услуги.