Бензин дорогой, но машин от этого не становится меньше. Иногда, даже не в выходной, и яблоку негде упасть — что уж говорить о том, чтобы припарковать своего четырехколесного друга. Именно поэтому все популярнее становятся миниатюрные «малышки» на колесах. Раньше считалось, что это, приоритетно, женский транспорт. Но времена меняются. Сегодня уважающие себя люди выбирают комфорт и экономичность. Так что поехали на экскурсию?

Nissan Micra

длина 3 780 см, ширина 1 665 см

5 новых комфортных миниатюрных авто стоимостью до $20 000, которые можно приобрести уже сегодня

Авто уже ездит по дорогам в новом кузове. Аккуратный дизайн со сглаженными краями – единственное, что напоминает: это же маленький автомобиль. Такого ощущения нет ни в салоне, ни снаружи (если только рядом не стоит что-то неприлично большое). Безоговорочный плюс малыша от Nissan – максимальный обзор. Панорамное стекло и правильно спроектированные передние стойки избавляют от лишних движений головой и туловищем при крутых поворотах. Среди протестированных авто Nissan – победитель в номинации «Обзорность». На неровных украинских дорогах появляется определенное волнение за подвеску – машина производит впечатление нежного создания, которое нельзя поддавать серьезному стрессу.

Цена: $13 000

Объем двигателя – 1 198 см3

Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 л/100 км

Suzuki Swift

длина 3 850 см, ширина 1 695 см

5 новых комфортных миниатюрных авто стоимостью до $20 000, которые можно приобрести уже сегодня

Машина просит себя подождать. Дело в том, что салон Suzuki в Киеве всего один, и если тест-драйв запланирован на выходные, лучше на него записываться в четверг. Тихий, но быстрый автомобиль с мягким тормозом и не очень удобным водительским креслом. Именно в этой машине так и не удалось довести такой важный элемент до отметки «комфорт». Несмотря на компактные размеры, нет ощущения маленького автомобиля. Дорожный просвет в 14 см с легкостью «берет» бровки средней высоты, а «особенности» дорог проходит так, будто мечтает поскорее дорасти до кроссовера и выполняет возложенные на старшего брата функции. И вполне успешно.

Цена: $14 386

Объем двигателя – 1 242 см3

Расход топлива в смешанном цикле – 5,6 л/100 км

Toyota Yaris

длина 3 950 см, ширина 1 695 см

5 новых комфортных миниатюрных авто стоимостью до $20 000, которые можно приобрести уже сегодня

Пребывания внутри хороши благодаря добротным материалам. Самый приятный на ощупь руль, второе по комфортности водительское кресло. Машина быстро разгоняется, но тормоз срабатывает настолько плавно, что, кажется, этот японец должен обслуживать пенсионеров за городом, а не участников дорожного движения города.

Цена: $15 615

Объем двигателя – 1 329 см3

Расход топлива в смешанном цикле – 5,1 л/100 км

Ford Fiesta

длина 3 969 см, ширина с зеркалами 1 978 см

5 новых комфортных миниатюрных авто стоимостью до $20 000, которые можно приобрести уже сегодня

Авто с первых секунд дарит ощущение маленькой машины, граничащее с теснотой. Казалось бы, что тут странного – машина-то миниатюрная. Безусловно, это так, но дизайнеры, похоже, не очень старались скрыть эту ее особенность. С одной стороны – это огромный плюс – возможность припарковаться везде, где есть хоть малейший просвет, пристроиться между полос или проехать между бровкой и крайним правым рядом, с другой стороны – производители перестарались с минимизацией. Fiesta напоминает туго затянутый корсет: фигуру сделал визуально стройнее, помогает держать спину ровной, в нем даже можно дышать, но постоянно хочется хотя на сантиметр распустить шнуровку. Кстати, о спине. Водительское кресло – самое комфортное в обзоре. Испытание бровкой: нужно понимать, что машина не предназначена для больших ям и высоких бордюров. Тем не менее, со своим клиренсом 14 см маленький ребенок великого Генри – без особого труда «запрыгивает» на средней высоты бровки.

Цена: $15 750

Объем двигателя – 1 000 см3

Расход топлива в смешанном цикле – 4,5 л/100 км

Citroёn C4 Cactus

длина 4 157 см, ширина 1 729 см, с зеркалами 1 946 см

5 новых комфортных миниатюрных авто стоимостью до $20 000, которые можно приобрести уже сегодня

Французы, очевидно, очень старались сделать что-то по-настоящему особенное и в то же время приемлемое по цене для среднего класса. Так родились защитные элементы на дверях, фарах и задней части авто. Так появился интересный дизайн ручек на внутренней стороне двери, «худенький» бардачок и три кнопки вместо привычной коробки передач. Этот автомобиль не является лидером по разгону, не создает ощущения парения по трассе – подвеска не самая мягкая из перечня, но отлично реагирующая педаль торможения. Cactus безоговорочно побеждает в номинациях «Дизайн», «Эргономичность» и «Технологичность» – невозможно оторвать взгляд, невозможно избавиться от навязчивой мысли «Да это же именно то, чего мне не хватало!».

Цена: $18 650

Объем двигателя – 1 200 см3

Расход топлива в смешанном цикле – 4,3 л/100 км

Источник: Forbes.net.ua