ПриватБанк снова влип в грандиозный скандал: «куда исчезают деньги с карточек»

ПриватБанк дал официальный ответ на вопросы граждан.

Украинцы начали массово требовать от ПриватБанка объяснений относительно того, куда исчезают их деньги с карточек. Некоторые пользователи проводили оплату товаров, а затем сталкивались с тем, что с их карточек пропадали деньги, информирует портал znaj.ua.

Один из пользователей ПриватБанка Анатолий Теребков платил за услуги «Новой почты» и столкнулся с этой проблемой. В отделе «Новой почты» терминал выдал чек о «неуспешной операции», однако деньги со счета мужчины исчезли. Когда же он обратился к оператору с просьбой вернуть деньги, выяснилось, что сбой операции в ПриватБанке не считают за ошибку. Мужчине должны вернуть деньги через 45-120 дней.

приват, банкоматУкраинцы начали массово требовать от ПриватБанка объяснений относительно того, куда исчезают их деньги с карточек

«Нам жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Хотим Вам сообщить, что теперь эта сумма зарезервирована на вашу карту. Если не поступит запрос из торговой точки в течение 11 дней с даты операции, то средства вернутся на карту. В случае, если средства спишутся, то мы отправим запрос в международную платежную систему, чтобы оспорить данную ситуацию. Но хотим обратить Ваше внимание, что данный вопрос может рассматриваться по четко регламентированным правилам платежных систем, поэтому это может длиться от 45 до 120 дней», — ответили представители ПриватБанка на официальный запрос мужчины.

Другой подобный случай рассказала Валерия Новикова. Она купила духи в интернет-магазине и перечислила деньги с карточки. Потом оказалось, что платеж прошел дважды, а с ее карты списали вдвое большую сумму. Она обратилась к ПриватБанку. Девушке обещали вернуть деньги за 5-7 дней, однако за несколько дней ей заявили, что сумма придет не раньше, чем за 40-120 дней.

приватКлиенты проводили оплату товаров, а затем с их карточек пропадали деньги

Ранее сообщалось, что государственный банк «ПриватБанк» ответил на жалобы украинцев, которые столкнулись с внезапным исчезновением средств со своих карт.

На негативные отзывы клиентов банка финансовое учреждение ответило на сайте Министерства финансов Украины.

Анатолий Теребков получил чек в котором было указано, что операция расчета оказалась неуспешной, но деньги с банковской карты были сняты, как за оплаченною услугу. При этом услуги «Новой почты» остались неоплаченными.

После случившегося клиент связался с банком и оставил заявку оператору о желании вернуть свои деньги. При общении с представителями банка он сделал вывод, что вернуть деньги ему вряд ли удастся.

По словам Анатолия, в ПриватБанке сбой операции не признают своей ошибкой. Поэтому украинцам стоит опасаться рассчитываться карточкой в дальнейшем.

Кроме всего, клиента очень возмутил срок решения проблемы. Оператор заявил, что рассмотрение заявки банком будет длится от 45 до 120 дней. И только после этого банк сможет вернуть деньги. По мнению Анатолия, срок в почти 4 месяца очень большой для обычной операции с незначительными средствами.

До этого появилась информация о том, что ПриватБанка решил высказать свою позицию, чем и спровоцировал скандал вокруг государственного учреждения.

ПриватБанк в ответе на обращение клиента, написал о том, что если был ошибочно осуществлен перевод некой суммы не на ту карту, то банк не несет ответственность за подобные операции.

Напомним, что ПриватБанк попал в громкий скандал.

Ранее Hyser сообщал, что ПриватБанк лишает украинцев популярной услуги.

Также Hyser писал, что ПриватБанк обескуражил украинцев: деньги не вернут.