Затраты на рекламу приложений в Facebook увеличились почти в 3 раза

Как сообщает marketingland, ссылаясь на отчет маркетинговой компании Kenshoo, во втором квартале этого года разработчики приложений потратили на рекламу в Facebook на 293% больше средств, чем в этот же период, но в 2014 г.

Число установок приложений благодаря рекламе соцсети возросло на 346%, CTR упал на 15%, а стоимость загрузок снизилась на 12%, говорится в отчете компании.

Разрыв в CPI между операционными системами iOS и Android уменьшился по сравнению с 2014 годом. Средняя цена установки iOS-приложения составила около $1,8, а Android — $1,2. В прошлом году этот же показатель на iOS был более $2.

Разница в CTR между операционными системами тоже уменьшилась, хотя у Android этот показатель всё равно выше. В среднем он составляет 1,2% по сравнению с 1% у iOS.

Источник: igate.com.ua