В «Сбербанке России» произошел платежный сбой

О причинах сбоя в Сбербанке не сообщили.

Утром 31 июля у клиентов «Сбербанка» в России возникли проблемы с проведением операций с помощью системы «Сбербанк Онлайн» и банковских карт. Пользователи жаловались на невозможность провести платежи по картам и осуществить онлайн-платежи.

Проблемы наблюдались в разных регионах страны. Так, в Москве было невозможно перевести деньги с карты на карту через систему «Сбербанк Онлайн». По данным профильных изданий, в Свердловской и Челябинской областях у держателей карт «Сбербанка» возникли проблемы с оплатой товаров в магазинах.

[related_posts id=»218586″]

В Хабаровске, как сообщают издания, многие не могли получить деньги в банкоматах и провести оплату через терминалы. При этом банкоматы «Сбербанка» работали с картами других банков.

Сообщения о проблемах со Сбербанком также приходили из Башкирии, Тверской, Иркутской, Амурской, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей, Краснодарского, Алтайского, Красноярского краев.

В пресс-службе «Сбербанка» признали наличие сбоя, указав, что в настоящее время неполадки устранены.

«Сегодня утром у некоторых клиентов могли наблюдаться временные затруднения при использовании банковских карт. Сейчас обслуживание ведется в обычном режиме», — сообщил собеседник.

[related_posts id=»222216″]

Читайте также: Нацбанк отклонил заявки потенциальных покупателей Сбербанка и Проминвестбанка