Сколько компании готовы платить животным за рекламу в Instagram?

С недавних пор просто-таки беспроигрышным вариантом стала реклама продукции в соцсетях, в частности, в Instagram. Бренды готовы платить тысячи долларов животным и их хозяевам, чтобы прорекламировать свой товар.

Кроме того, такая реклама всегда будет хорошей, если компания позиционирует себя как защитник тех самых животных. Производители все чаще приглашают сниматься в промо-роликах не знаменитостей, а милых пушистиков, которые к тому же обходятся дешевле.

Эксперты рынка отмечают, что в последнее время существенно возросло количество компаний, которые выступают за защиту животных и публично отказываются от опытов над ними в своем производстве. Среди главных брендов такие как Urban Decay, The Body Shop, Too Faced, Nyx, Smashbox и Lush Cosmetics. В планах этих производителей не только красивая картинка, принятие серьезных мер.

К примеру, недавно английский производитель косметики The Body Shop запустил рекламную кампанию Forever Against Animal Testing. В планах проекта не только рассказать о проблеме тестирования продуктов на животных, но и собрать 8 млн подписей под петицией ООН о запрете таких опытов в мире.

Картинки по запросу животные в инстаграм

Что касается оплаты за снятие животных в рекламе, то так называемые лидеры мнений и известные блогеры получают за свои посты в Instagram от 10 до 200 тысяч долларов. А их питомцам платят гонорары в сумме от 2 до 5 тысяч долларов.

Стоит отметить, что интерес к животным в рекламных роликах проявили не только бьюти-компании, но и сопутствующие сферы, тестирование продукции которых вызывает у потребителей сомнения.

Здесь также стоит упомянуть научно доказанный факт о том, что животным в рекламе – один из самых распространенных и очень эффективных приемов для привлечения внимания потребителей.

[related_posts id=»219950″]

Читайте также: Итальянский производитель алкоголя Campari продает свои бренды за 165 млн долларов