Metro и Alibaba будут вместе продвигать онлайн-коммерцию в Китае

Немецкая Metro Group сообщает о заключении соглашения о стратегическом партнерстве с китайской Alibaba Group с целью развития бизнеса в быстрорастущем секторе электронной коммерции в Китае.

«Мы рады этому партнерству с Alibaba Group. Электронная коммерция — это один из наших стратегических драйверов роста в Китае»

— отмечают представители Metro.

В рамках договоренности немецкий ритейлер запустит официальный флагманский интернет-магазин на платформе Alibaba Group — Tmall Global, — и будет через нее предлагать немецкие продукты китайским потребителям.

В настоящее время в Китае работают 80 магазинов под брендом Metro Cash & Carry. «Теперь компания расширяет свои каналы в Китае благодаря платформе Tmall Global для того, чтобы увеличить доступ к огромному потенциалу китайского потребительского рынка», — отмечает Metro.

На первой стадии работы интернет-магазина компания планирует предложить потребителям более 100 наименований продуктов из категорий молочных продуктов, консервированных продуктов, кофе и шоколада из ассортимента Metro Cash&Carry Germany, а также косметические товары линейки Real. Затем ассортимент предлагаемой продукции будет расширяться.

Компания Metro AG, владеющая Metro Cash & Carry International GmbH, была основана в 1964 году в Германии. Штаб-квартира компании находится в Дюссельдорфе. Штат ритейлера превышает 240 тысяч человек по всему миру.

Alibaba, специализирующаяся на электронной коммерции, была основана Джеком Ма в 1999 году. Ее пользователям доступен сервис, комбинирующий отдельные функции eBay, Amazon и PayPal. Помимо онлайн-ритейла, компания развивает платежную систему Alipay.

Источник: Прайм