Советский автопром периодически радовал автолюбителей достойными внимания автомобилями. Однако чаще всего оно оставляло желать лучшего. В этой статье мы представляем пятерку наименее успешных серийных советских автомобилей.

АЗЛК-2141 «Москвич»

АЗЛК-2141
АЗЛК-2141

В 1986 году завод АЗЛК представил Москвич-2141, созданный на базе Симки-1308. Несмотря на многообещающую концепцию, автомобиль подвергся критике со стороны владельцев из-за некачественного качества компонентов и проблем с коррозией.

КАЗ-605 «Колхида»

КАЗ-605 «Колхида»
КАЗ-605 «Колхида»

Кутаисский автомобильный завод начал выпуск седельного тягача КАЗ-605 «Колхида» в 1961 году, но всего через семь лет его сняли с производства. Водители выразили недовольство плохим качеством сборки, большим расходом топлива и низкой скоростью.

ЗАЗ-968 «Запорожец»

ЗАЗ-968А. Фото: ampercar.com
ЗАЗ-968А. Фото: ampercar.com

Первая серийная модель культового «ушастого» ЗАЗ-968 «Запорожец» выкатилась в 1971 году и оставалась в различных итерациях до 1994 года. Несмотря на частые жалобы на руль, тормоза и двигатель, советские водители продолжали полагаться на него, поскольку доступных альтернатив было мало.

ЕрАЗ-762

ЕрАЗ-762
ЕрАЗ-762

В 1967 году Ереванский автомобильный завод приступил к производству фургона ЕрАЗ-762, первоначально проекта Рижского автобусного завода. К сожалению, автомобиль разочаровал водителей из-за низкого качества сборки и заметного отсутствия элементарных удобств.

УАЗ-452

УАЗ-452
УАЗ-452

УАЗ-452 дебютировал в 1965 году и выпускается по сей день. Он обладает сильными внедорожными качествами, но к его недостаткам относятся отсутствие комфорта, слабая раздаточная коробка и некачественные материалы.

Читайте также:

Результат многих удивляет: как использовать банановую кожуру в качестве удобрения на огороде

"В них нечему ломаться": эксперт назвал автомобили, которые никогда не расстраивают своего хозяина

Эта хитрость вас удивит: что бросить в кастрюлю с водой, чтобы пельмени стали еще вкуснее