Крупнейший китайский интернет-магазин запускает собственную логистическую компанию

Китайские СМИ сообщают, что JD.com вторая крупнейшая e-commerce компания в Китае после Alibaba создаст собственный бизнес в сфере логистики JD Logistics. Данный сервис будет работать на основе уже существующей доставочной инфраструктуры.

Как сообщается, именно наличие собственной логистической сети и отличает JD.com от других компаний в сфере электронной коммерции, таких как Alibaba, которые в своем бизнесе во многом полагаются на третьи стороны.

Еще в прошлом году CEO JD.com Ричард Лиу заявил, что компания намерена увеличить инвестиции в автоматизацию логистики, включая автоматизированные склады и доставку дронами. Запуск отдельного бизнеса в сфере логистики поможет JD.com ускорить развитие собственной инфраструктуры и создаст больше возможностей для дальнейшего развития бизнеса.

JD Logistics будет предлагать интегрированные решения для цепочки поставок, такие как складское хранение, транспортировка, доставка и сервисное обслуживание ритейлерам в сфере e-commerce и другим компаниям.

[related_posts id=»185283,160499″]

Ранее сообщалось о том, что логистическая компания разработала мобильную тележку для сборки заказов. Мобильная тележка имеет несколько весомых преимуществ: с ее помощью интернет-магазины смогут экономить до двух часов ежедневно и осуществлять одновременную сборку 48 заказов.